Иглолап шёл за Горчицей вверх по течению ручья, с каждым шагом удаляясь от большой реки. Прошел всего один день после бесславной охоты Иглолапа на белку.
Низкое серое небо хмурилось тучами, сквозь которые изредка пробивались солнечные лучи.
«Снова пойдет снег» - подумал Иглолап.
Горчица ни разу не остановилась, пока не дошла до того места, где речушка впадала в огромное и величественное озеро.
Весь лес без листьев выглядел пустым и неживым, а снег вообще создавал ощущение пустоты. Ветер сильно дул в морды котов и иногда забрасывал в них снег.
Дальше, за серебристой полосой ручья, который не замёрз из-за своего быстрого течения, холмилась пустошь.
- Сегодня я решила потренировать твой навык лазать по деревьям, у тебя это получается плохо, - это были первые слова, которые Иглолап услышал от Горчицы после того, как они вышли из лагеря.
- Хорошо, - с готовностью согласился он, твердо решив во что бы то ни стало овладеть всеми необходимыми навыками. - Что мне делать?
Горчица махнул хвостом в сторону рощицы.
- Хочу посмотреть, как ты прыгаешь с дерева на дерево. Это очень важный навык при ловле птиц и белок, не говоря уже о том, что так очень удобно прятаться от врагов и застигать их врасплох. Зимний лес - лучшее место для тренировки, здесь листва не будет закрывать тебе обзор.
«Не уверен, что это сильно облегчит мою задачу, - с сомнением подумал Иглолап, косясь на ближайшее дерево. - как бы эти ветки не подломились подо мной!»
Его замешательство не укрылось от Горчицы. Наставница решительно шагнула к Иглолапу и промурлыкала:
- Мне кажется или тебе страшно? Не бойся, страх подобен дичи и поступать с ним следует так же - как увидел, так сразу убил.Иглолап выгнулся всем телом и впился когтями передних лап в толстую кору дерева. Старший оруженосец посмотрел наверх, где развивалось множество ветвей.
Иглолап сглотнул.
Подтянувшись, он оторвался от земли и вскарабкался на дерево. Добравшись до нижней ветки, Иглолап перелез на неё и с трудом встал, чувствуя, как ветка опасно прогибается под его тяжестью.
Пару мгновений Иглолап не трогался с места, пережидая порыв ветра, который безжалостно раскачивал хрупкую опору под его лапами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Воин (Коты-Воители)
Fiksi PenggemarЁжик рождается с необычным отличием - у него и у его отца глаза разного цвета. Будучи котёнком, он совершил убийство. Во время ученичества юный кот сдружился с Зарянкой, но будущее говорило, что вместе им не бывать. Прожив множество приключений, кот...