Полная луна висела в самом центре чёрного полотна.
Облака неспеша плыли куда-то вдаль, через все небо и закрывали собой луну. Какие-то были маленькие, а какие-то большие. Где-то гуляли и серые тучки, но они были слишком малы, чтобы испортить эту ночь.
Ветер дул сильный. Он пролетал между кронами деревьев, обрывая с ветвей то жёлтые, то красные листочки. Листья были разной формы: с зубчиками по краям, большие, совсем маленькие.
Деревья почти полностью лишились своей шкуры и стояли неподвижно.
« Сегодня ночь Совета, нужно прийти не абы как » — в очередной раз думал Иглолап.
На Совет предводитель Грозового племени Белозвездый выбрал почти всех, оставил только Золотое Перо, Серохвоста, Мороза и Светоглазку с котятами.
Иглолап очень радовался первому Совету с его участием. Жаль только, что он будет только слушать предводителей.
Выбранные коты уже собрались на поляне и шепотом переговаривались. Все волновались, ведь за эту луну были два настоящих сражений с другими племенами. Что же будет на Совете?
Луна выглянула из-за облаков и посветила прямо на шкуры котов. Шерсть заискрилась под лунным светом, стала поблескивать светло-голубыми тонами.
Иглолап обвёл глазами поляну. Зарянка сидела вместе с Каплелапкой, Ручейком и Пушком. Они были сестрой и братьями Зарянке, а их родителями были сам Белозвездый и Дымоушка. Четверо сидели в тесном кружке и общались на какую-то тему.
Иглолап медленно подошёл к ним. Зарянка вся засияла, увидев оруженосца.
— Привет, Иглолап! Не хочешь с нами поговорить о той битве с племенем Ветра? — радостно предложила она, приглашая в этот круг.
Иглолап угукнул и присел к ним. Но только он собирался рассказать свою точку зрения на эту битву, как он услышал громкий возглас предводителя.
— Грозовое племя, пошли!
Удивительно, но Белозвездый родился с кое-каким отклонением. Он был глух. На тот момент целителем был Журавль, которого на сегодня нет. Журавль говорил, что это из-за белоснежной шерсти и небесно-голубых глаз. У котов с таким окрасом часто бывает глухота. Но Белозвездый был полностью глухим.
Несмотря на все свои недостатки Белозвездый научился «читать» по губам, уверенно говорить и даже стать мудрым предводителем. Так Белозвездый стал гордостью Грозового племени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Воин (Коты-Воители)
FanfictionЁжик рождается с необычным отличием - у него и у его отца глаза разного цвета. Будучи котёнком, он совершил убийство. Во время ученичества юный кот сдружился с Зарянкой, но будущее говорило, что вместе им не бывать. Прожив множество приключений, кот...