(1)

4.1K 85 6
                                    

Аккаунты:

Девушки:

@lalalalisa_m✔- Манобан Лиса (модель, репер, главный танцор, участница BLACKPINK, лицо компаний NONA9ON, MOONSHOT)
@roses_are_rosie✔- Пак Розе (модель, певица, танцор, автор песен, участница BLACKPINK, лицо компании SUNNYDR3AM)
@jennierubyjane✔- Ким Дженни (репер, модель, ведущая, певица, лицо компании HERA, участница BLACKPINK)
@sooyaaa__✔- Ким Джи Су (модель, актриса, певица, ведущая, лицо компании Sunny&Moon)

Парни:

@kimseokjin✔- Ким Сок Джин (модель, певец, актер, автор песен, лицо компании Dream)
@_tae_v_✔- Ким Тэхён (певец, модель, актер, фотограф, автор песен, танцор, лицо компании Dream)
@sugkamin✔- Мин Юнги (репер, певец, танцор, композитор, продюсер песен, модель)
@_jhooooope✔- Чон Хо Сок (модель, репер, танцор, актер, автор песен, продюсер)
@jeongkookie✔- Чон Чон Гук (модель, репер, певец, актер, автор песен, танцор, лицо компании Mercury)
@repmony✔- Ким Нам Джун (репер, танцор, актер, ведущий, автор песен, продюсер)
@jimin_she✔- Пак Чи Мин (певец, модель, актер, танцор, ведущий, лицо компании Mercury)

Аккаунты агенства и компаний:

@blackpinkoffical✔
@fromyg✔

@bts.bighitoffical✔

@n_nona9on✔

@moonshot_korea✔

@sunnydr3am_korea✔

(придумала)
@herabeauty_offical✔

@sunny_moon✔
(придумала)

@dream✔
(придумала)

@mercuryoffical✔
(придумала)

@koreanews

@kpop.news✔

@vogue✔

@cosmopolitankorea✔

@mnet_kor✔
(придумала)

@sbskorea✔
(придумала)

Также будут и другие аккаунты, но те что я написала будут задействованы постоянно!

Instagram storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя