(52)

1.5K 35 5
                                    

Парень уже стоял на месте и ждал девушку, что вот-вот должна подойти.

Он не знал, что на самом деле испытывает к ней. Он должен разобраться в этом, до её прихода.

На улице было прохладно, осень как ни как, ни какого тепла не жди.

Парень облокотившись о перила моста, стоял и пыталась разобраться в себе и своих чувствах. Он еще ни когда прежде такого не испытывал. Чимин всегда знал, что с ним происходит, но сейчас иной случай. Для такого перфекционста, как Чимин, не позволительно, что бы в мыслях и чувствах был беспорядок.

-Чимин? Чимин, прости что опоздала, мне правда жаль...-Девушка была одета в пальто, коричневого цвета, черные кожаные ботинки, джинсы свободного кроя, и водолазка, темно-синего цвета.
Она смотрела на парня с чувством виниы.- Ты долго ждешь?

Парень ничего не отвечает, а конкретно игнорирует ее.

Девушка тоже не могла разобраться в своих чувствах, но за день до этого поняла, что испытывает к нему теплые чувства и эти чувства точно не дружеские.

-Чтож... Я тогда пожалуй пойду...- Она только хотела уйти, как сильная рука парня остановила ее. Девушка очень чувствительная. Она может заплакать по любому поводу и вот сейчас слезы сами собой набрасываються на глаза. Но Рози пытается сдерживать их и не показывать свою слабость. Парень еще крепче сжал руку девушки, что та уже не стала молчать и быть тихой, какой привыкли видеть ее окружающие.- Отпусти, мне больно! Если ты позвал меня сюда, что бы вот так стоять и молчать, то ты это мог сделать и без меня!!! Пока!

Чимин впервые видел ее такой. Такой раздраженной, но в тоже время беззащитной. Ему стало не посебе от этого. Он захотел обнять и пр жать ее к себе и ни когда не отпускать.

-Подожди...-Розе остановилась на три шага от него и стала ждать, что же он скажет, но вместо этого, он ее поцеловал. Это был ее первый поцелуй, который она хотела отдать человеку, которого любит. И кажется, что Чим оказался именно тем самым человеком. Она поняла, что любит его, что не может без него, без его голоса, глаз, губ-уточек. Она давно подозревала, что у нее какие-то не такие чувства к этому человеку и вот после этого поцелуя, стало понятно, что это за чувства были скрыты в ней.

Парень сделал это осознано. Он осознано поцеловал и обнял её. Её, ту самую девушку, которая зацепила его с первого взгляда. Ту самую, к которой он испытывал смашаные чувства. Ту самую, которую хотел обнять мать и ни выпускать из рук. Ту самую, чьи губы хотел поцеловать. Ту самую Розе, в которую он влюбился, как идиот.

Их поцелуй был настолько долгим, что казалось, что вот-вот они умрут от нехватки воздуха.

В поцелуй были вложены все те чувства и эмоции, которые они испытывали. Он был нежный, резкий, непонятный, страстный, жадный, трепетный, поцелуй, который они так долго ждали.

-Розе, ты будешь моей девушкой!

-Еще чего! Меня не спрося, все за меня решил! Нет, не буду!

-Будешь и точка. Это не обсуждается!-Девушка решила не спорить с парнем, ведь и сама прекрасно понимала, что хочет быть его девушкой.

-Хорошо. Пойдем гулять!

Казалось бы ведут себя как дети, а чувства у обоих совсем не детские, да и поцелуй назвать детским сложно.

Instagram storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя