(48)

1.6K 37 2
                                    

@_tae_v_

Нравится: 3 658 974

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится: 3 658 974

_tae_v_ На месте этого мужчины на листе, должна была быть ты.............

Комментарии отключены.
----------------
@lalalalisa_m

----------------@lalalalisa_m

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится: 3 658 942

lalalalisa_m Дженни, помнишь я тогда тебе кое-что рассказала? Так вот, это чувство до сих пор живет во мне и я не знаю, что делать....

Комментарии отключены.
---------------

jennierubyjane
Лисенок, ты до сих пор влюбленна в него?

_tae_v_
Дженни, ты о ком?

В кого она влюблена?

jennierubyjane
Тэхён?!

Блин не туда. Прости...
-------------------------------------

_tae_v_
*

Фото*
Лиса, что это?

lalalalisa_m
Убью. Она что читать не умеет, кому отправляет?

_tae_v_
Лиса, ты можешь ответить что это такое?

lalalalisa_m
Переписка, не видишь?

_tae_v_
Вижу! То что она написала, это правда?!

lalalalisa_m
Ты правда хочешь знать?..

_tae_v_
Да!

lalalalisa_m
Да, Тэхён, это правда. Есть человек, который мне до сих пор нравится. И он сидит по ту сторону чата.

_tae_v_
Я что-ли?

lalalalisa_m
Да... Ты. Ты тот человек, который мне нравится до сих пор.

_tae_v_
Выгляни в окно!
----------------

Лиса положила телефон на кровать и пошла к окну. На улице стоял парень, одетый в вкльветовое пальто, берет, рубашка и черные брюки клещ.

-Тэхен.- Не задумываясь, девушка выюежала на улицу и врезалась в парня.

-Тише. Я знаю, я тебе нравлюсь, но не стоит меня убивать...

-Я тебя убью и оставлю себе на всегда. Зачем пришел?

-Хотел, сделать это...-Тэ затянул Лису в страстный и нежный поцелуй, полный любви и нежности. Он давно мечтал почувствовать губы девушки на своих губах. Эти пухлые губы, так и манит его. Эти глаза, пленил его. Эта внешность, убила его. Он не хочет отпускать ее, не хочет, чтобы она была с другим, не хочет, чтобы ее кто-то другой целовал. Тэ жуткий собственник, что его остается с ним и больше ни с кем другим.

Лиса, не стала медлить и ответила на поцелуй. Она почувствовала то, что не чувствовала раньше. У нее были и бабочки, и лучи, что шикотали внизу живота. Было приятно, чувствовать его губы на своих, которые были со вкусом вишни с примесью алкоголя. Это было не забываемое чувство.
Он был так близко, что ей хотелось погрузиться в него полностью. Она и не думала, что когда-нибудь ей дозвониться испытать это чувство, как любовь.

-Лиса... Ты... Согласна... Быть... Моей... Девушкой...?- Задыхаясь из-за не хватит воздуха, проговорил парень. Ему был важен ответ.

-Да!- И дальше объятия, в которых было уютно и тепло. В них было так хорошо, что хотелось остаться и не уходить.

Новая парочка, которая испытывает одинаковые чувства, находясь друг с другом. Теперь они смело могут объявить, что встречаются.

Instagram storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя