-Джису, может ты скажешь что происходит?-Девушки сидели в кухне и решили поговорить со старшей. Она в последние дни сама не своя, вот они и решили спросить ее сейчас, но Джису молчит и ничего не хочет говорить.
-Чичу-онни, что-то случилось?-Лиса очень переживала за свою онни. Ей было грустно, потому что та заткнулась в себе и ничего не хочет и говрить.
-Йа, Джису-онни, скажи уже хоть что-нибудь!-У Дженни уже не осталось сил, чтобы ждать ответа, поэтому она рег ла идти на крайние меры, накричать.
-Девочки, как думает, что-то получится, если мы будем вместе?- И тут тишина. Все поняли о ком она говорит. О Джине. Да именно о нем. У них самые непонятные отношения. Они ни как не могут поговорить, только лишь кидают в соц.сеци какие-то послания друг другу, думая что кто-то из них сделает первый шаг.
Девушкам надоело такое поведение двух человек, так что они решили взять всю инициативу в свои руки.
@sooyaaa_
Нравится: 4 852 963
sooyaaa_ Если ты не сделаешь первые два шага мне на встречу, то и я их не сделаю, а просто забуду тебя, КСД.
Комментарии отключены.
-------------------------
-Все, теперь осталось ждать гостя!-Где мой телефон?!
Девушки не успели ничего сказать, как в дверь кто-то позвонил. Даже не успели они отойти от двери, как в квартиру ворвался запыхавшийся Джин.
-Джису!
-Джин?! Что ты тут делаешь?
Парень показал фото, которое было у нее в профиле. Девушка посмотрела, что под ним написано и кержаков свой взгляд на подруг.
-А он быстрее пришел, чем мы думали! Ну вы тут разговор разговаривайте, а мы не будем вам мешать, пока!
Девушки быстро скрылись и побежали на улицу, оставив двух идиотов на едине.
-Джису, я больше не хочу молчать. Короче, ты мне нравишься и будешь моей девушкой!
-Это ведь был не вопрос, а утверждение!
-Ну да, а ты что хотела?! Мне просто надоело вокруг да около ходить, так что ты будешь моей девушкой и точка!
Девушка лишь посмеялась, а потом приблизилась к парню и очень сильно его обняла.
-Если хочешь меня поцеловать, то мое лицо выше!
-А кто говорил, что я тебя целовать собиралась?
-Я и говорил,-Он приблизился к девушке и втянула в поцелуй, который ждали эти двое.
У каждого как будто камень упал с плеч. Они наконец смогли чувствовать друг друга. Смогли разобраться в своих чувствах и наконец признаться самим себе, что они друг в друга влюблены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram story
FanfictionОбложка @blinkaw💞💞💞💞💞 --------------------------- Инстаграмм истории... Дженни-Намджун, потом Юнги(это уже точно) Лиса-Тэ или ЧонГук, пока не решила😌(решила😁) Розе-Чимин Джису-Джин Так же будут и другие люди... Это моя первая работа в таком...