Эксперемент 472
Имя:Алекс
Фамилия:Редел
Прозвище: Упивающаяся кровью
Возраст:17
Характер:хладнокровная, эиоции не показывает, спокойная, сдержанная, разозлить не возможно.
Способности: идеально владеет огнестрельным и холодным оружием, хорошо натренированна, прочла всю библиотеку лаборатории.
Особые способности:невидимость, телепатия, превращаться в любое животное, и не только(врачи об этом не знают), супер сила и скорость,
умеет читать мысли, не чувствует боли, видеть будущее.
Внешность: длинные, белые волосы, красные глаза, высокая(1.76м), телосложение спортивное.Родители:?
Воспитана в дет. доме до 10,попала в 3года
————————————————Pow Алекс
В дет. доме говорили:
-ты псих и место тебе только в психушке.
Да, может тогда я и была немного буйной, но сейчас я изменилась.
7 лет я нахожусь в закрытой лаборатории. Здесь много таких как я, но они все пытаются выбраться от сюда, в то время как я спокойно разгуливаю по лаборатории.
За это их наказывают, после чего некоторые не выживают.
Меня обучают драться и стрелять, так же и просто учат как в школе, только более досканально.
Питаюсь как обычный человек, но также я пью кровь, но очень редко.
Кровь-как похвала, за какие-либо достижения.
Но через месяц, это место взорвется, а за это время мне нужно суметь сбежать. Я давно хотела, но я не настолько глупая как другие, чтобы идти не продумав ни чего. За все это время, что я здесь находилась, я выучила всех врачей и других сотрудников, так же, как и расписание.
Сейчас же я иду в библиотеку. Проходя мимо окна, я увидеть существо под 2.5-3метра, без лица, в черном похоронном костюме с красным галстуком.
-"Хм.. Возможно еще эксперемент. Ему удалось вырваться. Так ладно, мне нужно в библиотеку. Поскорей бы месяц прошел и свобода. Эти идиоты даже не догадываться, что я собираюсь сбежать. О, а вот и библиотека. Даже не заметила как дошла."
Зайдя в огромную комнату, я как всегда никого не увидела.
Проходя мимо стелажей, я увидела что-то черное за одним из них(стелажей). Зайдя за стелаж, я увидела то существо, которое недавно было около леса.
-Извини,-начала я, на что безликий повернулся-но что ты здесь делаешь? Раз ты сбежал, тебя могут опять поймать.
-Я пришел за тобой. -сказал он, но как? У него нет рта.
-Но для чего?
-Я хочу чтобы ты стала моей помощницей.
-Давай, сперва познакомимся, а после обсудим дела. Мое имя Алекс Редел, эксперемент 472. А ты?
-Я Слендермен.
-Хорошо. А для чего тебе помощница?
-Будешь мне помогать во всем. Ты довольно интересна и мне бы хотелось узнать все твои возможности.
-Ясно. Хорошо, я согласна.
Безликий протянул мне руку, я взяла ее. Я закрыла глаза и через пару секунд вновь открыла.
Увидя перед собой кабинет в черном, сером и белом оттенках. Большой прямоугольный стол, на котором было много разных бумаг, кожаное кресло, на котором уже сидел безликий, шкаф с книгами и разными папками.
После осмотра комнаты, я посмотрела на Слендера.
-А где мы находимся?
-В моем доме. Здесь живут я, мои братья и прокси. Также не далеко от нашего особняка есть еще один. В нем живет крипипаста. Если что, то это... -перебив его, я сказала.
-Я знаю что это такое. Я очень много раз слышала и читала об убийцах и психов которые там есть.
-Это даже хорошо.-в это время, в дверь кто-то постучался-Войдите-в помещение вошел парень в маске грустного смайла-Худи, это наша новенькая. Проведи экскурсию и познакомь с остальными. Теперь она моя личная помощница.
-Хорошо. Пойдем.-сказал парень.
Я встала и направилась за ним. Мы спустились вниз. Там были еще двое парней и трое безликих.
-Народ, у нас пополнение.
Все повернулись в нашу сторону и посмотрели на меня. Тут же, ко мне подлетел один из безликих. Он был в шляпе, плаще и ботинках.
Он подошел ко мне и потянул черную розу.
-Мое имя Офф. Не желаете ли вы взять розу, в честь знакомства.
-Нет, благодарю. Но цветы я, не люблю.
-Хах. Оффа обламали.-сказал парень в странных очках и поедающего вафли.-Я Тикки Тоби, это Тим Маски, Трендер и Сплендор-он указал на каждого и представил.
-Приятно познакомиться. Я Алекс.
-Прикольно.
-Худи, верно?-я посмотрела на парня, тот лишь кивнул-Можешь показать мою комнату?-тот опять кивнул, какой-то он не разговорчивый.
Худи показал где моя комната и сказал что в 19:00 у нас ужин. Я решила переодеться. Одела я: черные джинсы, белую майку и черную толстовку, на ногах тракторные черные ботинки.
Сделав косу, я вышла из комнаты, так как время было почти семь.
Зайдя на кухню, я увидела Слендера.
-Привет - я поздаровалась
-Привет, Алекс. Со всеми познакомилась?
-Да. Все очень дружелюбные.
-Завтра пойдем проведем криппи. А сейчас надо всех позвать ужинать. Крикни пожалуйста, пока я наложу.
Хорошо-я вышла из столовой и крикнула-УЖИНАТЬ.
Зайдя обратно на кухню, я село на самый дальний стул. Через пару минут все пришли.
Все сели и принялись есть.
-Приятного аппетита всем-сказала я, и принялась есть
-Спасибо и тебе-все хором сказали.
-Алекс, твоя первая охота сегодня. С тобой пойдут прокси и еще кто-то из криппи.-объявил Слендер.
-Да, хорошо.
Все поели, поблагодарили Слендера, помыли за собой и пошли по делам.
-Слендер, а где у вас оружейная.
-Пойдем покажу-сказал безликий и повел меня по коридору, после мы остановились возле одной из многочисленных комнат.-Заходи, выберай.
Я зашла решила взять два пистолета и два ножа.
-Все, я выбрала.-оповестила я безликого-А во сколько начинается охота.
-Скоро начнется.
-Ясно. Ладно я в комнату-я ушла к себе,чуть позже я вышла из комнаты.
Выйдя из дома, я заметила двух парней. Один был в белой толстовке, другой в зеленой кофте и колпаком. Они меня заметили.
-Хэй, ты че тут делаешь?-спросил парень в белой толстовке
-И кто такая?-подхватил его парень в колпаке.
-Гуляю. Алекс, новенькая здесь. А я так поняла что ты-указала на улыбашку-Джефф, а ты-Бен.
-Я тебе не верю!с чего бы это Слендера брать новенькую.-сказал Джефф, подойдя ближе.
Он подставил нож к моему горлу. В этот момент я превратилась в белого волка.
Парни отошли от меня и я вернула свой облик.
-Нечего в меня ножами тыкать.-я посмотрела на часы, которые всегда на моей руке-Тц.. Ладно, мне некогда с вами возиться. -после этих слов я вошла в особняк, прокси уже были внизу
-Алекс, ты не против если с нами пойдут Джефф и Бен-спросил Маски
-Нет, я уже с ними познакомилась. Они ждут на улице. Ну что пойдем?
Да, погнали-Тоби
Мы вышли из особняка, а те двое стояли и о чем-то болтали. Прокси подошли к ним и поздоровались. После Худи указал на меня, и Джефф с Беном подошли ко мне.
-Ты, эт, извини нас.-извинился Джефф.
-Мы не знали, что у Слендера, новенькая появилась. Мы и приняли тебя за жертву.-продолжил Бен
-Да, ладно. Я только сегодня стала прокси, а завтра меня должны были с крипи познакомить.–––———–—–—–—–—–—–—––––
Продолжение следует...
Если увидели ошибки пишите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая прокси Слендера
RandomЧто ждет героиню после того, как она стала прокси Слендермена?