Тренировка

3.3K 165 29
                                    

POV Алекс
Я одела спортивный костюм, состоящий из черных лосин, красной футболки и красных кед. Сленди как обычно свой костюм.
Мы спустились в низ. Опять никого.
Мы начали подходить к входной двери, но не успев до нее дойти, как сзади нас что-то засветилось. Мы обернувлись и я увидела парня в черных классических штанах, того же цвета ботинки, бабочка и цилиндрическая шляпа, желтая жилетка и белая рубашка. В руке его была трость. Он был блондином, один его глаз прикрывала повязка, а другой был золотого цвета и зрачек как у кошки.
-Здравствуй Слендер-он пожал безликому руку - Приветствую вас, Алекс. Мое имя Билл Сайфер,рад нашему знакомству.-он поцеловал мою руку.
-Здравствуйте Билл, я тоже очень рада. Может начнем тренировку? -спросила я.
-Сразу к делу? Похвально. Если бы я не любил свою Сосенку, украл бы у тебя этот цветок лилии. -говорил он.
-Я бы не дал тебе этого сделать. -отозвался Сленди.
-Хватит болтать и пойдемте на улицу.-я ушла в перед, а они плелись взади.
Мы вышли из дома и отправились на какую-то поляну. На середине поляны был большой и старый дуб. Слендер встал облокотившись него, а мы остановились неподалёку от него.
-Ну что ж, приступим. -начал Билл- Начнем с самого легкого. Представь в своей руке огонь.
Я сделала так как он сказал и почувствовала в руке что-то теплое. Открыв глаза я увидела в руке огонь, но он был темно-фиолетового цвета со сверкающей в нем молнией. Я в шоке, Билл лыбу давит, а Слендер как всегда спокойный.
-Ты чего это лыбу давишь? -спросила я у Сайфера.
-Твоя сила очень огромна. Высший ранг, так сказать. Ты на равне с Сатаной, а он высший демон. Потрясающе. -с восхищением говорил блондин. -А теперь попробуй представить крылья и взлететь. -я опять сделала как он сказал.
В спине немного начало колоть, а после была адская боль. Я упала и начала часто дышать. Слендер хотел ко мне переместиться, но Билл не дал этого сделать вытянув вперед ладонь.
Через минуту я почувствовала что-то огромное, но легкое. Обернувшись, я увидела два больших черно-красных крыла. Я попыталась взлететь и это, хоть и не с первой попытки, у меня получилось. Как только у меня получилось взлететь, то от моего взмаха крыльев поднялся ветер и пару ветвей упали на землю, а листья подняло вверх.
Спустившись вниз я попыталась убрать крылья, ведь ходить с ними не очень привычно и легко, это было чуть ложнее,но безболезненно. У меня получилось их убрать. Хоть это и было безболезненно, но все равно на спине осталось два кровавых следа и порванная футболка.
-Хм.. Молодец быстро учишься. Так а теперь создай портал в дом криппи. Тебе нужно представить место, куда ты хочешь попасть, а после с помощью рук создай небольшой круг и увеличивай его(объяснение для чайников😁). -объяснял Сайфер.
Я представила гостиную дома и начала создавать портал. Получилось со 2 раза. Это посложнее было, но я сделала это.
Мы переместились в дом криппи. Все тихо, никого. Такое чувство, что все вымерли.
Они отправились на кухню, а я в комнату немного отдохнуть. Спина немного побаливает. Дойдя до комнаты, первым делом пошла в душ.
Сделав все нужные мне процедуры я вылезла и вытерлась. Одела я рубашку Сленди и нижнее белье.
Спустившись вниз, я пошла на кухню. Там сидел лишь безликий. Подойдя к нему, я обняла его. Но ему похоже так не понравилось и поэтому он с помощью векторов посадил меня на свои колени. Он обнял меня за талию и прижал к себе.
-Билл уже ушел? -спросила я, обняв безликого в ответ.
-Да. Он сказал чтобы ты прочла книги по демонам, так же и экзорцизм. Криппи придут поздно вечером, а нам нужно обратно в особняк безликих.
-Когда пойдем?
-Можно сейчас. Спленди будет рад тебя видеть, так же как и другие. -он поцеловал меня в макушку.
-Тогда мне идти собирать вещи? -подняла голову и посмотрела на него, он этим воспользовался и поцеловал в губы, проникая своим языком ко мне в ротик.
-У тебя много вещей? -спросил Сленди.
-Нет, только оружие и пару книг.
-Хорошо- его рука легла мне на ногу и поднималась все выше и выше, пока не дошла до сокровенного места.-Я думал ты вновь будешь в тек шортиках -он прикусил мое ухо, а после провел по нему своим языком.
-Хэй. Ты чего делаешь? -возмущалась я, краснея.
-Тебе же нравится, так наслаждайся. От твоего смущенного личика я хочу тебя еще сильнее. -я похожа на спелый помидор.
-Слендии, прекрати. А вдруг кто-нибудь придет и они увидят меня в таком виде. Я же сгорю со стыда.
-Ты не должна стыдится своего вида и эмоций.
-Но я почти всю свою жизнь скрывала свои эмоции и ту себя которая внутри меня. И только здесь я начала показывать эмоции: улыбки, слезы, смущение и другие. -мои глаза стали покрываться водяной пеленой. Безликий прижал меня к себе и стал гладить меня по голове.
-Тихо. -успакаивал меня безликий-Здесь ты можешь показывать свои эмоции и не быть идеальной. Мы все такие и ты одна из нас. Буть собой, настоящей. -он поднял мое лицо и посмотрел в мои глаза-Все, успокойся и перестань слезы пускать. Они тебе не идут. -он чмокнул меня в носик.
Я уткнулась безликому в грудь и попыталась успокоиться.
Через какое-то время я успокоилась.
-Пойдем возьмем твои вещи и домой к братьям. -безликий взял меня на руки и понес в комнату.
Собрав оружие и книги в рюкзак, мы переместились в дом безликих. Сленди поставил меня на пол и только я хотела забрать рюкзак, он поднял его так, что теперь я его не достану.
-Хэй, отдай. -он покачал головой в знак отказа- Ну Сленди, отдай пожалуйста. -я пыталась его достать, но не выходило.
-Пойдем в комнату. Уже поздно и пора спать. -безликий вновь взял меня на руки и понес в комнату.
Зайдя в комнату он положил рюкзак на пуф, а меня на кровать. Безликий навис на до мной и начал целовать,при этом растегивая рубашку.

А дальше в следующей главе.

Любимая прокси Слендера Место, где живут истории. Откройте их для себя