Те кто читает эту х**ню, пасиб вам. Бред полный будет происходить в этой главе.
----------------
POV Алекс
Каждый день одно и тоже.
Все жители, мужского пола, этого дома как с цепи сорвались. Говорят о какой-то голубой луне. Бред какой-то.
Эти идиоты бегают за девченками, те уже не знают что делать. Я все время провожу либо в библиотеке, либо в кабинете у Слендера. Но и он стал странным. Постоянно зовет с ним на охоту, но мне то лучше, еду мне сам приносит и все время сам хочет меня накормить, иногда цветы дарит.
Попыталась спросить что это за луна такая и что в ней такого. На что он мне ответил:"Голубая луна-это как у оборотней, только у нас. Мы выбираем спутницу в этот день, после чего она уже не уйдет. Что-то типо истинная пара". Я когда это услышала, была мягко говоря в шоке. Я так поняла что он хочет чтобы я была его спутницей по жизни. Мда. Я конечно не против. И как я поняла эта ересь будет еще неделю длиться.
Сейчас мы все сидим у меня в комнате. Ну точнее я, Зеро, Клок, Вечная, См. Джилл и Кейт остальные не решались выходить, да и я с ними не особо общаюсь. Парней нет, поэтому мы можем не бояться и спокойно ходить по дому.
-Ураа. Целый день наш. Спокойствие. Кайф.-веселились Вечная и Клок.
-Ага. Блин, че они как с цепи сорвались. Все твердят про эту чертову луну.-возмущалась Зеро.
-Вообще, как я поняла по рассказа Слендера, то это как у оборотней. -все смотрели с интересом-Типо истинной пары. Вообщем слушайте. У оборотней есть такая традиция. В полнолуние они..мм..это что-то типо игры. Омеги разбегаются по лесу, в то время как их должны найти их истинные альфы.
Насколько я знаю, то альфы всегда актив, а вот омеги пассив.-все на меня покосились-Что? Актив всегда парень, а пассив девушка. Бывает и на оборот, а бывает и так что альфа и омега одного пола. Может быть и так, что у Джейн Убийцы будет спутница, а, допустим, у того же Джеффа спутник.-все начали смеяться-Поэтому ни кто из парней не хочет парня. Из-за чего они и суетятся, делая для каждой из вас подарки.
-Мда..-не успела Кейт договорить, как я ее перебила.
-После "игры" у альфы и омеги будет бурная ночь. Хэх.-у всех страх в глазах.
-А ты что такая спокойная?-спросили они меня.
-Хм. Можно сказать я уже нашла истинного. Когда я только с вами познакомилась было полнолуние, а так как я наполовину оборотень, то мне не составило труда почувствовать его запах.
-А кто он?
-Я думаю вы знаете-ухмыльнулась я.
-Ммм. Нет
-Он высокий и безликий.-дала подсказку им.
-Ааа...ммм.. Слендер-это была Клок.
-Ага-потвердила ее догадку я.
-А погнали сегодня в город! Повеселимся.-предложила кто-то из девченок.
-Нет, лучше из дома сейчас не выходить. Я чувствую их на расстоянии около 500 км.(кхм..х*я загнала), большая их часть в этом радиусе.-предупредила я
-Вот же ж козлы. Значит не хотят чтоб сбежали.-Вечная была готова их прибить на месте.
-Вечная, сядь и не мельтиши перед глазами-ругались девченки.
-А кто знает, где у Каге вино?-решила спросить я.
-Если не ошибаюсь, то рядом с дверь в подвал есть еще одна. Она ведет в погреб, но проблема в том что ключи есть только у Слендера и у Каге-подала голос Джилл.
-Сейчас все будет. Я в кабинет к Слендеру.-я быстро пробежала к кабинету безликого. Он не перестал его закрывать,но дал мне ключ ведь я люблю там посидеть.
Я зашла в комнату и начала искать ключ. О, алилуя, я его нашла. Взяв его я побежала к девченкам.
Они увидев меня сразу подлетели. Я подняла руку с ключом, показывая его подругам.
-Ну что ж, пойдем грабить погреб.-и тут я почувствовала жажду. Вот же ж черт-Идите без меня, я скоро вернусь.
-Но куда ты?-спросила Зеро.
-На охоту, либо я не сдержусь и опустошу вас. Мой внутренний вампир просит крови. Простите, вот ключи. Я скоро буду.-сказала я и отдала ключ.
Они убежали в погреб, а я со всей скоростью в город. Хорошо что на мне все черное и меня не реально заметить. Со скоростью вампира я быстро доберусь до города.
Пару раз я пробегала мимо крипи, но они меня даже не замечали. Зато кое-кто другой заметил. Он почувствовал что я рядом и попытался меня остановить, но у него ни чего не получилось. Я легко смогла увернуться.
-"Алекс, ты куда?"-послышался его голос в голове.
-"Жажда, она становиться сильнее. Мне пришлось, либо они были бы мертвы"-ответила я.
Я побежала дальше, но я видела, что он идет за мной.
Добежав до парка, я увидела идущую парочку. Шли он в самую темную часть парка.
Быстро оказавшись за ними, я схватила девушку за шею и пронзила клыками. Парень в это время был сильно испуган и не мог шевелиться. Тупо стоял и пялился как из его девушки кровь высасывают. После того как выпила всю кровь, я отбросила от себя труп. Подойдя к парню, я рукой пробила его грудную клетку и достала от туда еще бьющееся сердце. Парень мертв, а его сердце уже у меня в животе. Вкусно.
Я встала и осмотрелась. Пусто. Я вновь побежала, но уже домой. Хоть я и чувствовала, что за мной следят, но я не обращала никакого внимания.
Я дома. В гостиной погром. Повсюду валяются бутылки из-под спиртного. Девченки кто, где. Зеро как-то умудрилась оказаться на люстре, да и причем в нижнем белье. Вечная и Кло на лестнице, Джуди Ангел и Джейн Убийца под столом, Нина и Кейт на шкафу и тд. Блять. У меня нет слов. Быстро переодевшись и смыв с себя кровь, спустилась вниз.
Я отнесла всех по комнатам, убралась в гостиной и на кухне. После чего я каждой из девченок отнесла таблетки и воду.
Вроде все сделала. Я еще раз все проверила и направилась к себе. Теперь можно было не торопиться.
Сделав все водные процедуры, я одела большую безформенную футболку и шорты. После легла на кровать.
Через десять минут, я услышала как дверь в мою комнату открылась и в нее кто-то зашел. После чего этот кто-то лег со мной. Я почувствовала большую и прохладную ладонь у себя на боку.
-Спокойной ночи, Алекс-по голосу я догодалась, что это был Слендер.
Я повернулась и уткнулась ему в грудь. Безликий прижал меня к себе сильнее. Через пару минут я уснула.---
Я пишу какую-то охинею.
Это глава меня просто убила.
Чет меня на волков потянуло.
Кхм.. Бред какой-то🙁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая прокси Слендера
NezařaditelnéЧто ждет героиню после того, как она стала прокси Слендермена?