Утро. Я как обычно встала раньше всех. Салли еще спала, поэтому я поцеловала ее в лоб и пошла к себе.
Сделав водные процедуры, пошла одеваться. Одела я черные бриджи(типо хип-хоп), черную майку с широкий лямкам и черно-белые кеды. Волосы собрала в пучок, чтоб не мешался.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Через пару минут я была на кухне и успела приготовить все ингредиенты, чтобы Безглазому было легче.
Через 20 минут он пришел.
-Доброе утро
-Доброе-сонно проговорил Джек-как ты раньше всех встаешь, при этом ложишься поздно? Да еще плюс все успеваешь.
-Ну, я просто привыкла. В лаборатории я ложилась ближе к 2,а подъем был 6. Я почти все свое время проводила в библиотеке, и могла вообще не спать. Так, а теперь готовить.
Через час я научила Джека нормально готовить почки. Приготовив катлетки из почек с жареной картошкой, салатом и мясные(из почек😈) рулеты.
-Раставляй, а я пока разбужу всех.-выидя из столовой, которая находилась рядом с кухней, я направилась в зал. После крикнула мою излюбленную фразу-РОТА ПОДЪЕМ.-все быстро спустились и даже все безликие, хотя это очень редко-Доброе утро всем.
Все сели за стол и начали завтракать, а Джек постоянно на всех поглядывал.
-Не бойся. Они даже не чувствуют, возможно безликий что-то да чувствуют, но зато другие нет.-подбодрила я парня-Ну как вам?-спросила у всех я.
-А кто сегодня готовил?-спросил Лью
-Безглазый Джек, а что?
-Если он, то почему мы не чувствуем почки?-это был Джефф
-Может потому что они правильно приготовлены. Молодец Джек. Он сам готовил.
-Спасибо Джек. Было вкусно. А особенно рулетики-поблагодарили и похвалили все крипи.
-Алекс, я тебе теперь должен.
-Нет, это всего лишь помощь, за которую я не должна брать что-то взамен. Спасибо, но думаю мне пора. Слендер ты знаешь где меня искать.-только хотела выйти, как меня окликнула Клок.
-Алекс, постой.
Ко мне побежала Клоки и мы пошли в библиотеку.
Через 5 минут мы были на месте. Я взяла одну из книг, которые я хочу прочесть. Села на одно из кресел, на другом же сидела Клокворк.
-Клок, ты что-то хотела?-сразу перешла к делу я
-Да, я хотела сказать тебе спасибо, за твой совет. Я спросила у Тоби, нравлюсь я ему или нет и он ответил что нравлюсь и предложил встречаться и я..-хотела она договорить, но я ее перебила.
-И ты согласилась. Это один из самых легких концов рассказа, но на этом ничего не кончается. Факт в том, что не одна пара не может прожить без руганья и ссор, так же вы ни раз будете расходиться и вновь сходиться из-за разных пустяков. Поэтому, если ты увидишь его с другой девушкой с которой он обнимается или просто разговаривает, то просто подойди и спроси, что происходит. И пусть он тебе все объяснит что к чему, не устраивай сцены ревности. Ну, а если ты увидишь как они занимаются сексом, то бросай его. Вот и все. А теперь не могла бы ты меня оставить, я хочу погрузиться в мир фантазий и желаний это книги.-указала я на книгу.
-А, да. Конечно, спасибо-она скрылась за дверью.
Через час я дочитала книгу. И только хотела взять другую, как в библиотеку вошел Джефф.
-Алекс, помоги мне волосы мои расчесать, пожалуйста. Они запутались.
-Иди сперва их вымой, после приходи.
Он убежал. Я села дальше читать.
Прочитав четверть книги, я услышала внизу грохот и крики. Быстро положила книгу на столик, я победа вниз.
Внизу был погром. Крипи пьют, курят кальян и тд. Тут в зал прилетает Бен с банкой в руках. Вот же ж черт. Хорошо что на меня это не действует. Только он хотел ее открыть, как я ее забрала.
-КАКОГО ЛЕШЕГО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? ЧТО ЗА ПОВОД ТАК НАХРЮКИВАТЬСЯ? БЕГОМ ПРИВЕЛИ СЕБЯ И ДОМ В ПОРЯДОК, А ИНАЧЕ Я СДЕЛАЮ ТАК, ЧТО ВЫ МЕСЯЦ ПРОСИДИТЕ В ПОДВАЛЕ БЕЗ ОХОТЫ И С БЕЗГЛАЗЫМ ДЖЕКОМ. У КОТОРОГО НЕ БУДЕТ ПОЧЕК. БЕГОМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ДОМ БЛЕСТЕЛ. ЯСНО?-все кивнули и разбежались, а я пошла в кабинет Слендера.
Дошла я быстро. Постучалась, после чего вошла. Там были все безликие. Они о чем-то разговаривали.
-Приветствую. Слендер, какого эти идиоты устроили вечеринку?-все посмотрели на Слендера
-Без понятия, но спасибо что успокоила их. Угроза была довольно такая жестокой.-говорил он, не отрываясь от бумаг.
-Сын мой, ты должен следить за крипи, а не твои прокси.-проговорил отец безликих.
-Прошу простить меня, но я должна проверить чистоту и целостность дома-я вышла и пошла в зал.
Проходя по коридору, можно сказать, что он блестел.
Придя вниз все было чисто. Молодцы.
Ко мне подбежал Джефф, в его руке была расчёска.
-Алекс, поможешь?-он протянул мне ее.
-Садись-я указала на стул-и сиди ровно.
Он сел, а я начала его расчесывать.
Через 10 минут.
В скором времени на голове улыбашки была косичка, чтобы ему не мешались волосы.
-А тебе идет-отдала обратно его расческу.
-Спасибо-сказал он и убежал.
Я решила приготовить ужин, поэтому пошла на кухню.
Через некоторое время все было готово.
-УЖИН-крикнула я и все сразу прибежали. Пока я готовила уже наелась.
-Приятного аппетита.-сказала я выйдя из помещения.
Я решила пойти спать, что я и сделала.————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая прокси Слендера
РазноеЧто ждет героиню после того, как она стала прокси Слендермена?