6. Новая семья

3.5K 115 43
                                    

Глава сыровата, если найдете ошибки - пожалуйста напишите))

Кайл открыл дверь и занес свое сокровище в дом, но резко остановился в коридоре...они не одни. Родители и еще кто-то ожидают в гостиной, судя по запаху.

-Готова познакомится с семьей? - прошептал на ушко тот, смотря на явно недовольную волчицу, обхватившую его за шею чтобы не упасть.

-У меня есть выбор? - холодно спросила та, пытаясь сохранить надменное выражение лица даже в таком жалком положении.

-Пойдем, это не займет много времени, потом отправимся в спальню - от его слов девушке захотелось проболтать с новыми родственниками всю ночь. Зайдя в просторную комнату с двумя диванами и располагающимися на них оборотнями, Альфа окинул присутствующих раздраженным взглядом. Слева сидел отец с матерью, справа сестра и две ее подруги, неужели свататься пришли? Смотря на удивленный народ Кайл не смог сдержать усмешки и сильнее прижал свою пару к себе. Пройдя в глубь гостиной и садясь рядом с отцом, он посадил свою будущую жену на колени, не желая ни на минуту отпускать ее из своих объятий.

-Здравствуй, сын - после небольшой паузы родители первые пришли в себя. Довольно коренастый оборотень с карими глазами и небольшими проблесками седины пытался скрыть удивление и подавить искреннюю улыбку. Сидящая рядом с ним женщина: фигуристая брюнетка с серыми глазами и слегка заостренным носиком нервно поглядывала на обоих, боясь ошибиться в своем предположении.

-Всем привет - хмыкнул тот - По какому поводу собрались? Не уж-то меня встречаете? - Альфа со злорадством наблюдал за присутствующими, которые явно начинали жалеть о своем незваном визите, молодую пару беспокоить было не принято, даже если это семья или друзья.

-Представь нас - обратилась к нему младшая сестра, злобно посматривавшая на девушку, которая смотрелась в руках брата как загнанный зверек, слишком слабой и беззащитной.

-Это Лория, моя пара - спокойно произнес он - А кто это? - Кайл указал подбородком на двух удивленных девушек, оценивающе осматривающих его истинную. Он видел их пару раз мельком, но лично знаком не был, теперь же стоит узнать имена подопечных его возлюбленной, ведь Луна считается главной волчицей стаи.

-Это мои подруги, мы решили вместе зайти к тебе в гости - прошипела сестра, явно недовольная таким раскладом, и ещё больше раздраженная из-за неожиданности, мог бы и предупредить.

Связаны лунойWhere stories live. Discover now