9. Последствия поступков.

3.2K 104 11
                                    

-Что с ней? - негодовал Альфа, расхаживая по комнате и наблюдая как лекарь измерял давление, проверял пульс, светил фонариком ей в глаза, осматривал раны и молчал.. молчал.. Это ожидание просто сжирало Кайла изнутри.

-Все в порядке, показатели и нервная система в норме. Был небольшой ушиб на голове, но он не мог привести даже к малейшему сотрясению мозга, ваша пара здорова.

-Издеваетесь? - шипел тот.

-Совсем нет - врач устало вздохнул - Лория просто на психологическом уровне не готова вернуться в реальность и ваша задача вытащить ее из своего сознания в самые ближайшие сроки.

-Что вы имеете ввиду? - Кайл замер, смотря то на собеседника, то на девушку, продолжающую смотреть в одну точку. Бледная, вялая, без малейшей искорки в глазах, что же он натворил. Альфе казалось, что ему досталась сильная пара, неужели это не так?

-Ей нужно как можно скорее начать нормально питаться, на витаминах волчица не восстановится, если через неделю не придет в себя - мужчина сглотнул, решаясь продолжить - Нужно будет погрузить ее в коматозное состояние.

-Нет - шипел Альфа, сжимая руки в кулаки.

-Если этого не сделать.. если она не начнет есть, через две недели нам придется попрощаться с ней на всегда.

-Пошел вон - сплюнул Кайл, еле держа себя в руках, врач не стал объяснять ему всю правдивость своих слов, он первый раз видел вожака стаи в таком состоянии и не имел никакого желания нарываться, поэтому взял свой чемоданчик и покинул помещение, от греха подальше.

-Милая, не глупи - через два часа попыток поговорить с Лорией, мужчину начало пробивать отчаяние - Ну что ты хочешь? - тишина, щемящая сердце гребанная тишина, никаких признаков заинтересованности от его пары не исходило. Всю ночь он просидел у кровати любимой, заснув лишь под утро. Как только его дыхание стало ровным, Лори пришла в себя, стараясь как можно тише встать с кровати, наконец-то девушка может сходить в туалет. С трудом добравшись на трясущихся ногах до ванной, она справила нужду и сделала несколько глотков, отпивая холодную воду из-под крана, затем аккуратно пробралась обратно и только тогда смогла заснуть. Кайл же продолжал спать сидя, положив голову на край кровати. На следующий день Альфа не выдержал и попытался запихнуть ей кашу в рот, одной рукой сжимая и открывая челюсть, второй пропихивая ложечку, но Лория все сразу же вернула назад, даже не пытаясь глотнуть.

Связаны лунойWhere stories live. Discover now