8. Показательное выступление.

3.4K 105 9
                                    

Зайдя в комнату и закрыв за собой дверь, Кайл увидел перед собой пустую постель и слегка напрягся, затем услышал шум воды, она в ванной, значит все в порядке. Взяв вещи из шкафа, он решил подождать свою пару и предупредить что не вернется ночью. Спустя десять минут Альфа начал неосознанно постукивать ногой, судя по запаху она точно там, но почему так долго? - Дорогая, ты скоро? - не выдержал тот, но ответа не последовало.. а еще больше настораживал этот терпкий запах крови, неужели он так сильно ее ранил? - Лори - он подошел и постучал в дверь, снова тишина - Лория, не зли меня, открой, приставать не буду - не выдержав схватился за ручку, заперто, черт - Показываешь характер? Я итак его уже видел! Открывай иначе выбью дверь нахрен! - тишина в ответ начала не только сильно раздражать, но и пугать одновременно, даже колкостей никаких не было - Милая, ты меня слышишь?? - нервно спросил Кайл и, не услышав ответа, резко стукнул дверь, выбив ее со второго раза. Окинув взглядом ванную, первое что бросилось ему в глаза: кровь.. по всюду, разбитое зеркало, красная раковина, о боже! Слева около душа лежала его пара, все запястья были изрезаны, ноги находились в душевой кабине и по ним стекала вода, это единственная часть его возлюбленной, не испачканная в крови. Сердце мужчины перестало биться, боль пронизывала всю грудь, но это ни что по сравнению с жутким страхом, сковывающим движения, он никогда не чувствовал себя подобным образом. Первый раз в жизни Альфа боялся как ребенок, глаза начало щипать, его бледная пара без сознания лежала со вскрытыми венами. Кайл медленно присел и дотронулся до ее шеи трясущимися пальцами, жива! Слава богу! Резко подняв свое сокровище, он отнес ее в спальню. Зверь выл, самого же мужчину словно разрывало изнутри, какой же он идиот! О боже, а если бы пришел чуть позже? Он навсегда бы остался один.. без нее.. навсегда. Быстро облизав раны девушки, Кайл схватил телефон и вызвал доктора. Минуты ожидания дались ему особенно тяжело, периодически облизывая ранки любимой, он посматривал на ее мертвенно бледное лицо.

-Не смей меня покидать - шептал тот, поправляя ее волосы - Я всю жизнь был один, не оставляй меня только появившись в моей жизни.

Врач приехал в течении полу часа, взрослый упитанный оборотень неустанно качал головой, не одобряя действия девушки. В короткий срок он поставил ей капельницу и обработал раны, дал Альфе витамины и наказал, как только проснется: накормить ее поскорее и желательно мясом.

Связаны лунойWhere stories live. Discover now