10. Экскурсия.

3.3K 101 30
                                    

На следующее утро Лори проснулась рано, встав с кровати и приняв душ, она осмотрела комнату. Девушка хорошо помнила слова "будем спать в разных спальнях", поэтому немедленно начала собирать вещи своей пары и укладывать их в коридор.

Кайл же проснулся около девяти утра, наконец-то мужчина смог нормально поспать, по крайней мере лежа. Услышав непонятный шорох, он вышел в коридор и резко замер, наблюдая как его блондиночка погрузила на большую кучу вещей стопку с рубашками, после чего посмотрела с приподнятой бровью и, фыркнув, закрыла дверь.

-Ну и чего ты радуешься? - бубнил он себе под нос, забирая свою одежду и при этом улыбаясь. Главное что жива, она рядом, все остальное не имеет значения.

Развесив платья на вешалки, волчица принялась за остальной гардероб, книги были в последнюю очередь. Лишь по окончанию выполненной работы она смогла вздохнуть спокойно и присесть на кровать. - Ну вроде всё - тихо прошептала она - А надолго ли я тут поселилась - снова тишина в ответ, до боли привычная, но также пугающая.. ее любимая тишина, такая же одинокая как и эта девушка. Лори посмотрела на себя в зеркало чтобы как всегда проверить внешний вид и поправила слегка выбившуюся прядь, все всегда должно быть идеально. -Ну а теперь можно поесть - с легкой улыбкой произнесла та, обращаясь к своей до боли родной тишине. Лория выставила три чемодана в коридор, оставив лишь один, который еле поместился в шкафу и при этом не помял весящую там одежду. Затем девушка вышла из комнаты и чуть не наткнулась на Альфу, который уже взбодрился после душа и с ещё влажными волосами стоял оперевшись плечом об стену и скрестив руки на груди, накаченной груди.

-Почему тут твои чемоданы? - недоуменно уточнил он, слегка нахмурив брови.

-Они мне не нужны, для путешествия хватит и одного, хотя.. если вы все-же решите отправить меня в свою стаю.. - славящаяся стальной выдержкой учительница просто стояла и смотрела прямо, а точнее прямо на грудь Альфы и рельеф мышц, который тонкая домашняя майка совсем не портит. С каких пор она стала обращать внимание на подобные вещи! Взяв себя в руки и решив больше не позволять себе даже малейшего проявления слабости, Лория подняла взгляд и с лёгким презрением посмотрела на свою пару.

-В твою бывшую стаю - поправил Кайл и поспешно схватил чемоданы, относя их на мусорку во дворе. Это поведение заставило девушку еле заметно улыбнуться. Спустившись вниз Лория сразу же направилась на кухню, правда получилось это не с первого раза, она ничего не запомнила при прошлой экскурсии! Попав в туалет, вместо желанной комнаты, девушка продолжила поиски, к сожалению ее топографический кретинизм никак не совмещался с этим огромным домом.

Связаны лунойWhere stories live. Discover now