Вот закончилась весна и наступило лето. Я и моя младшая сестра уже давно запланировали поездку и ждали лета. Вот оно и пришло! Кстати, вам надо же рассказать кто я такая ! Меня зовут Кан Ын Ён и мне 18 лет. Я год назад закончила школу и теперь хожу в колледж. У мне длинные тёмные волосы, карие глаза и алые губы. На носу есть небольшая родинка. На ушах я обычно ношу серёжки в виде цветочков, а на шее цепочку, которую мне подарила мама на моё 18-летие. Я живу вместе с сестрой. Мама и папа живут отдельно. Учусь я хорошо.
Теперь , поговорим о моей сестрёнки. Её зовут Кан Хе У и ей 16 лет. Она очень миленькая. У неё карие глаза и короткие тёмные волосы. Губы пухленькие. Она очень похожа на маму и из-за этого я иногда очень долго на неё смотрю. Учится она в школе, в 10 классе. Также у неё есть парень. О нём мы сейчас и поговорим.
Его зовут Чон Чонгук и ему 19 лет. Он учится со мной в колледже, но в разных кабинетах. Он очень сексуальный, красивый, быстрый и сильный. Вы бы видели, как он побил одного студента, так тот ещё с самой зимы не вышел из больницы. Мне он не нравится. Он в последнее время такой активный, что это меня раздражает. У него тёмные волосы и глаза , на ушах серьги, а губы слишком красивы. В целом, Чонгук неплохой парень, но он любит поиздеваться над людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей сестры любит МЕНЯ ! (ЗАВЕРШЕНО )
Novela JuvenilПодростки на каникулах отправляются на отдых, но может ли один случай всё испортить ?