Незабываемая ночь.

8.8K 286 24
                                    

Мы с Чонгуком спустились вниз и были очень довольны своей работой.
— Давай что-нибудь приготовим твоей девушке . - сказала я .
— Моя девушка - ты ! - ответил Чон.
— И как мы будем скрывать наши отношения ?
— Рано или поздно мы ей расскажем , но не сейчас ! Надо будет вести себя поаккуратнее , а то вдруг она захочет со мной сексом заняться , а я...ну...типо с тобой .
— Ты прав! - пол дня мы провели на кухне , готовя вкусный обед на троих , но если посмотреть на количество того , сколько мы приготовили , то можно подумать , что мы справляем Новый Год всей семьёй !

17:47.
На кухню спустилась Кан Хе.
— О ! Вы приготовили суши! Спасибо ! - сказала она и хотела поцеловать Чонгука , но он вскочил.
—Ты чего ? - спросила сестра , а Чон перевёл взгляд на меня .
—Ничего ! Я просто болею и не хочу тебя заразить . - обеспокоенно сказал Чон .
—Хорошо ! - ответила сестричка и села за стол.

Мы все покушали и разошлись по комнатам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы все покушали и разошлись по комнатам .

22:50.
Ко мне в комнату вошёл Чонгук. Я уже собиралась ложиться спать и стояла в нижнем белье , но тут он. Я рада конечно !
— А стучаться тебя никто не учил ?
—Ну не ворчи ! Зато я знаю как расплатиться за этот случай ! - улыбнулся Чон своей хитрой улыбкой.
— И я знаю тоже ! - ответила я. Чонгук подошёл ко мне и впился в мои губы. Он целовал так желанно , что мне сносило крышу. Он проник своим языком мне в рот и начал ласкать мой язык. Чон оторвался от меня и повалил меня на кровать , а сам навис сверху.
— Скажи это и я всё зделаю ! - прошептал мне нежно на ухо Чонгуки .
— Возьми меня ! - сказала тихо я и приблизилась к Чонгуку. Я смотрела в его красивые , чёрные глаза и не понимала , как можно быть настолько сексуальным ! Чонгук накрыл мои губы и начал снимать с меня бильё. Всё полетело вниз и вот я лежу голая на кровати. Чон спустился с губ к шее , оставляя на ней засосы , а потом спустился ниже и начал покусывать мои соски . Я тихо стонала и хотела уже закричать, но Чон вцепился в мои губы. Тут он резко сел на кровать и посадил меня на свои ноги. Он положил свои руки на мои ягодицы и я опять начала стонать, а он успокаивал меня своими мокрыми поцелуями. Чон положил меня на живот и снял свои штаны и следом боксеры. Он резко вошёл в меня и я простонала. " Надеюсь мои крики Кан Хе не услышала " .
— Ты так  красиво стонешь ! - прошептал мне на ухо своим нежным голосом Чон~и . Чонгук кончил на меня , а следом и я . Он упал на кровать рядом и сказал :
— Сегодня я буду спать с тобой.
— Надо закрыть дверь.
— Я с самого начала её закрыл !
— 😙...Люблю тебя !
— И я тебя ! - Чон поцеловал меня в грудь и мы заснули в обнимку.

Не мастер описывать постельные сцены , но я стараюсь .

Парень моей сестры любит МЕНЯ ! (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя