Правда.

7.3K 245 11
                                    

Шуга прошёл в дом и сел за стол рядом с Чонгуком.
- Привет ! Ты парень... - Шуга не успел договорить , как я заткнула ему рот рукой.
- Это моя сестра , а это её парень ! - перебила я и убрала руку.
- Понятно , но ... - и тут уже перебил его Чонгуки.
- Давайте поедим ! - все сели за стол и начали кушать. Моя сестра узнала многое о Шуге и мне даже показалось , что он её заинтересовал. Но мне только показалось .

После завтрака , я с Шугой и Чонгуком понеслись в мою комнату, а Хе пошла в магазин за алкоголем . Мы зашли в комнату и начали выбирать фильм. Это был сериал " Hwarang " ( посмотрите ! очень классно ! там снимается Ким Тэхён ! ) .
- Чон Чонгук . - сказал Мин Юнги.
- Что ?
- Это ведь ты мне звонил по телефону . - утвердил Шуга.
- Да.
- Но почему ты парень Хе , а не Ын ?
- Ну...понимаешь... - и тут я его перебила .
- Он любит меня уже с 3 класса , а чтобы сблизиться со мной , он воспользовался моей сестрой. И вот мы недавно переспали и теперь не знаем , как сказать о том , что мы любим друг друга - Хе ! - выговорила всё я на одном дыхании.
- Понятно ! - тут в комнату зашла сестра и мы начали смотреть сериал.

Я помню , что обещала новую главу ДЛИННУЮ и в 0:00, но у меня типо " авторский кризис " . Я ничего не успеваю и скоро уезжаю на отдых в Турцию. Меня радует то , что я пропущу школу , но выходить части будут редко. I'm so sory ! 💙

Парень моей сестры любит МЕНЯ ! (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя