Что делать ?

9.8K 332 39
                                    

Чонгук целовал меня страстно , при этом смотря мне в глаза. Я отталкивала его , но он не обращал внимания . И тут я вспомнила.
— Чонгук, мы дверь не закрыли !
— Тебе так не терпится заняться со мной сексом ? - ехидно улыбнулся Чонгук.
— Нет, просто вдруг сестра вернётся.
— Точно ! - Чон пошёл закрывать дверь, а я воспользовалась моментом и побежала в ванну. Она была ближе всего. Чон заметил это и побежал за мной , так и оставив дверь открытой.

Я забежала в ванну и закрыла дверь на замок .
— Открой дверь, засранка ! - кричал Чон и стучала в дверь. Я спустилась вниз по двери. Что делать? Как мне быть? Отдаться ему по своему желанию или пусть он меня изнасилует ? Ответ очевиден. Конечно мне нравится Чонгук , но не так , как парень , а как друг. Лучший друг . Я молча плакала и сидела на полу. Я не знала что делать.

Прошло минут десять, и стуки прекратились. Я открыла дверь и никого не увидела. Выйдя из ванны, я спустилась вниз и увидела на холодильнике записку. " Пошёл за продуктами. Вернусь скоро . " Это всё ? И он не собирается насиловать меня ? Странно , но хорошо. Я пошла наверх , чтобы переодеться, потому что слёзы были чёрными из-за туши , а они падали прямо мне на футболку.

Я зашла в свою комнату и начала переодеваться.

Я зашла в свою комнату и начала переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись , я спустилась вниз. Я обидела Чонгука? Но он же хотел меня изнасиловать! Но...он сказал, что не причинит мне боли. Ох! Что же я наделала! Я же всё равно хотела, чтобы это произошло. Но это неправильно по отношению  к сестре. Но моё желание...Так , всё ! Кан , успокойся ! Чонгук плохой и всё !

На часах 23:05. Чона до сих пор нету дома. Я прождала его три часа , но он всё ещё не пришёл .

23:10. В дверь позвонили. Я вскочила и побежала к двери. Открыв её, я увидела Чонгука. Губа разбита, на щеке синяк , также небольшие ранки .
— Где ты был ? Что с тобой случилось ? Я же волновалась !
— Может , ты меня впустишь ?
— Ой, да ! - я пропустила Чонгука и закрыла дверь. Мы сели на диван в гостиной.
— Я шёл из магазина и тут на меня накинулась парни, но я их проучил. Правда, сам за это получил. Ну ничего! - я дослушала его историю и пошла за аптечкой.
— Дай , я обработаю раны . Но не дёргайся , может щипать.
— Хорошо! - он ответил так ласково. Не надо было его отпускать. Сейчас бы он был впорядке. Но раны ему даже идут. Я сняла с него футболку и обработала ранки. Я даже не заметила , как мои губы накрыли чужие. Я отвечала. Чонгук был удивлён и я тоже . Чон проник своим языком ко мне в рот и начал водить по стенкам . Когда воздуха стало не хватать , то мы отодвинулись друг от друга . Мы смотрели друг другу в глаза , а потом я собрала вещи и отнесла аптечку.
— Поспи со мной ! Я не буду ничего делать ... - сказал Чонгук, когда я вернулась в гостиную.
— Хорошо ... - мы поднялись в его комнату. Я переоделась в пижаму и легла рядом с Чонгуком. Мы смотрели друг на друга. Тут , он нежно меня обнял и закрыл глаза.
— Спокойной ночи ! - сказал тихо Чон.
— Спокойной ! - ответила я и подвинувшись ближе к ему телу, обняла его. Он был таким горячим и одновременно милым.

Парень моей сестры любит МЕНЯ ! (ЗАВЕРШЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя