девушка бежала по тропе,оглядываясь назад. Она очень тяжело дышала так от страха. Всё её тело было в поту и также в грязи,а также грязная и потёртая кофта. Которая скоро порвётся на следующей ветке. Смотря только вперёд девушка забыла совсем смотреть под ноги и споткнувшись о что то ногой,она плюхнулась в лужу лицо.
Данте-владелец конторы по поимке демонов, именуемой как "Дьявол может плакать" искал легкой работы и отправился на поимку каких-то беглецов. Он точно не знал своей работы, но деньги нужны были тому и поэтому он просто продолжал охоту. Из вооружения у него были два пистолета "Desert Eagle" и ружье-обрез. Этого хватало даже с излишком, чтобы ловить безоружных беглых людей.
Серебристые волосы развивались от ветра, что выдавало местоположение Данте, но когда его опознают как охотника будет уже поздно.Подняв лицо из лужи и глубоко вздохнув,девушка поднялась на ноги и взглянула по сторона. После чего она подошла к ближайшему дереву и спрятавшись за ним села на землю. Став тяжело дышать она закрыла глаза. "Как я здесь оказалась? И почему именно я"-задовала она сеюе в подсознании
Данте услышал шорох около кустов, а именно плеск воды. Видимо кто-то упал в лужу. А затем прозвучал стук о дерево и глубокая отдышка. Не было сомнений, что тот кого-то да нашел. Он крикнул:
-Хэй, мне не так везет на крупную дичь сегодня, но надеюсь, что ты не будешь убегать от меня.Услышав голос,который уже очень близко. Девушка вздрогнула и закрыла рот ладонью. Надеясь уменьшить шум.
Эллен стала размышлять,как можно незаметно уйти дальше. Но ничего ей в голову не шло.Данте подошел еще ближе и выстрелил в ветку дерева, что та переломилась и нагнулась, не давая пути к отступлению.
-Я очень надеюсь, что поймал не девушку, обычно мне на них не везет. Скажи как тебя зовут и я не буду стрелять в голову.
Он подходил все ближе и ближеИз звука выстрела она закрыла ладонями уши. Но когда упала ветка вздрогнула сильнее.
-Эллен...-сказала девушка за деревом,продолжая дрожать. Она испугалась не парня,а оружия,которое находится у него в руках. Она начала говорить,слегка заикаясь.-П...п..пожалуйста н..не стреляй..те-Тц, все таки девушка, ну ладно, тем не менее я обещал стрелять не в голову.
Данте выстрелил в белку, что была на другой ветке этого же дерева.
-Но не говорил, что вообще не буду, хахаха, превосходно
После выстрела парень подошел ближе к дереву и взглянул на девушкуКогда парень выстрелил девушка сильнее сжала уши и слегка вскрикнула.
Когда она подняла взгляд то увидела того кто стрелял. От чего она вновь вздрогнула и упердась сильнее к дереву спиной.Данте убрал от лица свои серебристые локоны, чтобы получше рассмотреть девушку, а затем сказал:
-Ладно, сделаем это быстро и безболезненно, пошли за мной
Тот убрал пистолеты в две кобуры за своей спиной-..к..куда?..-Девушка убрала волосы с лица,но не встала со своего место. Тяжело дыша,она стала оглядывала все вокруг.
-Ну, ты же знаешь, работа, ничего личного, прости
Он пошел в сторону холма, на том холме стояло одно дерево, но оно было очень большим, сравнимо с баобабом-..н..нет..-прошептала она и встав на ноги. Девушка оглянулась в противоположную сторону и сиганула туда. Помчавшись во все силы,которые у нее остались.
Данте выстрелил в воздух, делая предупредительный сигнал, а затем сказал:
-Второй шанс сдаться не дам, возвращайся по хорошему, Эллен
Он посмеиваясь начал идти за той по пятамИз за шума выстрелила,девушка села на землю и прикрыла уши руками. Также из за этого выстрела зашумели птицы,которые сидели на ветвях деревьев. Когда Эллен услышала его присутствие рядом,она обернулась и с ужасом взглянула на парня.
Данте крикнул еще раз:
-Сдавай, Эллен, иначе соберется еще больше охотников, не заставляй остальных хоть мучать твоей беготней.
Он все думал над своей работой, она ему казалась уже не такой хорошей-..х..хорошо...-она медленно поднялась на ноги,из за чего ее волосы упали на ее лицо. Она медленно рукой убрала их за ухо,но это точно не надолго.
Данте топнул ногой и достал второй пистолет. Он начал смотреть глазами, полными презрения перед жертвой.
-Хах, так легко, спасибо
Он держал ту на прицеле, если бы она дернулась, то пуля бы точно вошла в ее телоОна стала медленно шагать туда,куда шел парень. На тот холм. Где стояло то дерево. Она делала не такие большие шаги слегка прихрамывая.
Данте подошел к девушке и убрал один из пистолетов в кобуру.
Уже свободная рука заломила руку девушки, а потом резко ослабла.
Парень сказал:
-Видимо, это было излишне
Второй пистолет также отправился в кобуру за его спиной