Девушка сидела на корточка и теребила травинку указательным пальцем правой руки. Она уже не о чем не думалаь, так как ее надежды на спасение были тщетны.
Парень наблюдал пару минут за девушкой, а после с недовольно цокнул и подошел к ней. Положив правую руку на голову той, он схватил ее за волосы и поднял на ноги. - Долго киснуть будешь? Бесит!
Девушка сразу же пришла в себя,ощутив боль. Когда парень отпустил ее, она взглянула на него опусташенно. - Куда нам деваться? Кругом лес, поле и заброшки..мы просто в ловушке..и не выбраться и не вспомнить ничего...
-И это тебя остановит? Нужно просто двигаться вперед и может выйдем на дорогу! - сказал парень поправляя свою одежду и оружие.
- Я не уверена..а если нам заманить в ловушку одного из этих "охотников"? - после такой идее у девушки в глазах загорелся огонек. Ведь что то дельное пришло ей на ум. Она смотрела на парня и ждала, что он ей ответит.
-Вообще то я был раньше эти "охотником" как ты помнишь..и я конечно знаю где находиться штаб..- сказал парень спокойно, взглянув на девушку.
На лице девушки появилось удивление, которое перешло в злость - Ты знал и ничего не говорил?!
- А ты и не спрашивала..- парень слегла ухмыльнулся, смотря на разозленную девушку. Та в свою очередь подошла к нему и стала кулаками бить его по груди. Но парень просто усмехался, ведь он не чувствовал ничего от ее ударов. Было забавно наблюдать за мышью, которая идет против кошки.
-Все..прекрати баловство.. и приготовься..мы выдвигаемся к сараю..Девушка перестала бить парня по груди и подняла голову вверх. Взглянув на его ухмылку, она пнула того по ноге,но сразу же скрючилась от боли. Нога все еще болела.