3

917 9 0
                                    

Данте встал на ноги и подошел ко спящей поближе, затем заткнул руками ей нос и рот, чтобы та не могла дышать. Наиболее оптимальный способ пробуждения напарника, не так ли?

когда воздух перестал поступать в легкий,девушка ощутила удушение. от чего открыла резко глаза и стала кашлять от задыхания. вцепившись в запястья рук парня,она отдернула из от себя и привстала.

Данте нагнулся к той и пропел:
-Доброе утро, Принцесса~
В его голове слышались нотки раздражения, может из-за того, что она так долго спала

-з..зачем вы так сделали?-сказала девушка,удивленнл взглянув на парня. Она еще слегка прокашлила и взглянула на свою ногу,которая была обмотана.

-Ты бы иначе не проснулась, ха-ха-ха-ха
Данте начал заливаться смехом, когда девушка испытывала мучения.
-Ты так забавно выглядишь

Девушку пугало то что парень заливался смех от того что сделал. Ведь она могла умереть. Эллен помотала головой.-..э..это не забавно..

-Ну, как скажешь, солнышко.-Данте сел рядом с той и потрепал девушку по голове.
-Я буду делать иначе..~
Парень оскалил зубы и они были, словно у хищной акулы

Из за чего ее волы были как метелка,нет как стог сена. Девушка взглянула по сторонам,а потом на парня.-..а..где мы?.

-Ты забыла? Мы все еще прячемся, но уже утро и, видимо, теперь твои друзья охотятся на меня, так что, пожалуй нам пора идти отсюда.- Данте задал еще один вопрос:
-Ты можешь ходить?

-н..не знаю..-она опустила ноги к полу и медленно встала на ноги. -м..могу...-девешка сделала пару шагов вперед и улыбнулась этому,но на следующем шагу она приземлилась саоим телом на пол.

Данте успел поймать носком своей обуви голову девушки и сказал:
-А теперь посмотри под мой ботинок дорогуша.- если взглянуть, то под тем был разбитый шприц, вероятнее всего, если бы девушка упала, то понесла тяжелые потери.

Девушка удивилась увидев шприц. Она медленно приподнялась и уперлась руками об койку. Нога вновь дала о себе знать,но в этот раз боль была чуть больше обычного

-Я тебя понесу
Данте подошел ближе к той и обхватил одной рукой девушка за пояс а затем поднял и положил ее животом на свое плечо

Девушка похлопала глаза и ее вид полезрения поменялся. 

Данте начал шагать дальше, наступая на осколки шприцов и пакеты с кровью, ему было плевать на все.

Девушка слышала хруст осколко,но не придала тоже этому значение.-А...куда вы теперь направляетесь?

-Думаю, пора валить отсюда, как ты говорила тебя зовут?-Данте вышел из помещения и увидел гончую, собаку пароды гончей они явно шли по их следу

-..Эллен..-когда девушка увидела собаку то слегка вздрогнула. Она на дух не переносила собак,потому что боялась их.

Собака начала бежать на них, после чего Данте резко достал пистолет и, когда та подбежала в плотную выстрелил ей в голову.
-Надеюсь, что никто не слышал это

Когда собака побежала на них,девушка от страха закрыла глаза ладонями. Да еще выстрел,она таки не переставала открывать глаза.

Данте продолжил идти медленным и спокойным шагом, заприметя то, что у собаки пена во рту.
-Если бы укусила, то я бы заразился бешенством

Девушка слегка убрала ладони с лица и не увидев собаку,облегченно вздохнула.

-Ты такая пугливая, я даже не могу положиться на тебя..тц..
Данте прикусил себе язык, пытаясь вызвать кровь

-..это..п..плохо?..может у меня из за детства проблемы...-девушка взглянула вдругу сторону,слегка надув щечки

-Я бы хотел попить воды, но ее хватит только на одного, если смотреть на то озеро. Один будет пить, а другой стоять на шухере, по расчетам, как только один напьется пройдет хозяин собаки. Если я напьюсь, то смогу двигаться быстрее, но ты не сможешь никого убить, а тебе вода нужна, чтобы жить.
Парень повернул к озеру и посадил девушку перед водоемом, после сказав:
-Пей.

-..н..но я не хочу пить...-девушка взглянула недоумевающи на парня,а пото взглянула на озеро.

-Ты же знаешь, что для кровообращения требуется обмен веществ, а не пила ты уже около дня, тебе необходимо пить, особенно с такой раной.
Данте стал оглядываться, высматривая хозяина пса

-д...да...-девушка наклонилась к воде и взглянула на свое отражение. После чего зачерпнула в лажони немного воды и сглатнула пару мелких глотков. Эллен повторила несколько таких черпков и последним умыла лицо. После чего повернула к парню.-..я все..

Данте увидел хозяина собаки и взял девушку на руки, после чего решил, что будет неплохой идеей спрятаться на этом выжженном поле где-нибудь еще. В расход сразу пошли стоги сена.
Парень кинул девушку внутрь, а затем прыгнул за той.

Ловушка в лесуWhere stories live. Discover now