Данте кивнул и поцеловал девушку в шею, нача оттягивать кожу на той, в месте где была произведена инъекция
--а...аай...-девушка стала отталкивать парня от себя,так как она почувствовала неприятную боль. она была слегка удивлена этому всему,от чего на её лице появился румянец.
Данте отпустил ту, сделав легкое капельное кровотечение, но в зубах у того была странная пиликающая кнопка. А из раны девушки вместе с кровью вытекала желтая жидкость.
После же Данте выплюнул кнопку и оставил на месте.
-Теперь ты мне-..я..что?-девушка ничего не поняла. что это сейчас было. да и жидкость,она тронула рукой рану и взглянула на эту жижу
Видимо, эта жижа не давала тебе ничего вспомнить.
После же Данте оттянул кожу на месте инъекции, чтобы было легче выдавить или ккусить-эта жижа...значит у тебя тоже?- девушка взглянула на парня,когда тот стал оттягивать кожу у себя на шее.
-Да, откуси часть мяса на шее у меня, чтобы вытащить маячок
-х..хорошо..-девушка с осторожность приблизилась к тому месту на шее парня. прикоснувшись губами,она надкусила кожу и стала слегка оттягивать ее. после чего стала сильнее прокусывать. после чего вытащила этот маячок и выплюнула его на землю.
Из шеи Данте начала стекать желтая жидкость, крови почти не было.
-Ладно, надо подлатать тебя-а что это такое?..-девушка опустила взгляд на землю. рассматривая данный маячок.
-С помощью этого, они нас отслеживали, снова забыл твое имя, черт.-Парень глядел на ту, слегка разочаровано
-Эллен...-она слегка улыбнулась.-Ты тоже что то забыл...-она слегка усмехнулась над парнем.
-Я постоянно что-то забываю-сказал парень медленно и сладко зевнув
Эллен усмехнулась. Но после взглянула на парня с вопросом.-Кстати..А как вас зовут? Вы же моё имя уже знаете..
-Меня зовут Данте, попробуй не забыть, пожалуйста..
Я погладил ту по голове снова-постараюсь..-та слегка улыбнулась.- и что мы сейчас будем делать?
-Сейчас необходимо найти место, где мы будем ночевать
-д..да...но где?-девушка взглянула по сторонам.
-Я же уже это объяснял..нам нужно забраться на радио-вышку, что находится на холме. Мы прямо сейчас идем к ней. Я не понимаю, толи ты забывчивая, толи жидкость так действует
-д..да?...не знаю...-девушка улыбнулась
Данте взглянул на ту еще раз и погладил по голове.
-Вообщем, мы должны забраться повыше и осмотреть окрестности этих лесов.-д..да...но я не хочу лезть...-девушка взглянула не далеко стоящюю радо вышку
-Ты и не будешь, полезу я, а ты останешься снизу.-Башня была уже перед ними, осталось забраться на гору
девушка кивнула и тяжело сглотнула,также смотря на башню.
Данте поднялся выше и взглянул в глаза девушки, спрашивая:
-ты хочешь посидеть у меня на спине, пока мы будем там?-..аа..а?-девушка взглянула на парня когда тот спросил.-д..да нет...я буду мешать..