Наши герои шли уже по лесу. Парень нес на плече девушку.
-Отпусти меня уже! Я сама могу идти!-говорила девушка, уперевшись руками об спину парня и смотря на задний путь.
Парень специально встряхивал девушку, чтобы та молчала, а сам усмехался над этим.
- Очень весело тебя я погляжу..Данте! - девушка слегла хлопнул ладонью по спине парня.
Парень шёл по полю и протаптовал путь. Также его мысли не покидал вопрос:"как я вообще наткнулся на эту работенку?" После долгих размышлений парень уже осознал, что уже находится в чаще леса. Но он не остановился. Его темп, также был спокойным, но шаги были настолько громадный, что можно его назвать великанов. В один момент этот спокойный шаг Данте прервал хруст ветки неподалёку и он остановился. Парень стал прислушиваться.
-Ты что остановился? - спросила девушка парня.
-Заткнись! - ответил ей грубо парень, не двинувшись с места.
-Что случилось? Ты устал нести меня, ведь я тяжёлая?-говорила девушка без паузы, тем самым не давая прислушаться к окружающим звукам Данте. - ну извини, я не просила тебя мен...я..В определённый момент голос девушки прервался...его больше не было слышно. Данте обернулся и увидел там человека в оружейный форме. Не потеряв хватку, он сразу же схватил свое оружие и нацелил на незнакомца.
Но в глазах Данте, стало все мутнеть..и расплывать. И в определённый момент парень понел, что он уже лежит на земле. А в глазах все темнее и темнеет.-Я беру девчонку, а ты его...
-Надо их отнести быстрее, пока не проснуться..
-А можно потом поиграть?
-Как босс скажет..Темно. Холодно. И боль в ноге.
С такими ощущениями проснулась девушка. Когда она открыла глаза, то ощутилась в незнакомой обстановке. Она сидела за стулом, ее руки и ноги были прикреплены к нему ремнем. Передней был стол и стул, на котором наверное должен быть собеседник. Но место пустовала.
Маленькая квадратная комната, которая из-за сырости уже покрылась по углам плесенью. И одна лампа, которая отдавала мерзкий жёлтый цвет.
Когда зрение и слух в остановились окончательно, девушка услышала шаги, которые становились все ближе и ближе. Но в определённый момент остановились.Распахнулась дверь. В дверном проёме девушка увидела мужчину ростом 170,с большим пузом и дорогом костюме. Он вошёл в комнату, как хозяин и уселся на пустой стул перед Эллен,от чего стул издала скрип из-за тяжести этого мерзкого ублюдка.
-Так.. Так.. Так.. Наша принцесса проснулась? Думала сможешь убежать? Если ты вытащила цип, сможешь убежать? - сказала мужчина своим противным голосом, улыбаясь во все 32 зуба.
-Может теперь ты мне все расскажешь?-Вы кто такой? - сказала девушка без доли страха в голосе. Хотя на самом деле ей было очень страшно. Её сердце так бешено колотилось, что возможно оно остановиться в определённый момент.