первая глава

68 6 2
                                    

Шел дождь.....

Самый романтичный город Франции окутался мрачными красками природы .

Улицы были серыми и сырыми .

Музыкальные мелодии  дождя стучали по крышам , холодные струйки воды, скатывались в низ  здания .

Длинные  небольшие прозрачные дорожки составляли из воды маленьких капелек которые бежали по окну делая атмосферу еще хуже грустней и отвратительней .


Как мне одиноко ,говорила девушка сидевши у окна и одновременно ведя записи в своем личном дневнике .

Я   ничего не хочу ,чувствовать как эти капли дождя такие серые холодные .

Лиш пустота на сердце,   охватила меня,  на верно он тоже чувствует боль ,как и я такую жгучую и болезненную .Все покончена с Адрианом !

Теперь в моей жизни появился другой человек который действительно меня любит.


Тяжело осознавать когда твой любимый человек ,не ответил тебе взаимностью  и отверг твои чувство ,а я такая дура не успела ему ничего сказать убежавши при встрече с ним .

Не навижу дождь подумала  про себя брюнетка, он делает всех людей не счастливыми, тех кого любят как и меня.
Эти серые улицы мокрый  асфальт ,не кто еще не знал почему ?

Уже вторую неделю идет дождь наверно он хочет смыть осадок на душе что  остался у меня две недели  назад .

Вот бы повернуть время  спять,такого позора на свете я никогда не ожидала и еще осмелилась поцеловать его .

Наверное он из -за этого мне откозал ,то что я не умею целоватся веть это же очевидно ,кто полюбит такую растяпу на подобия меня ,я ничтожество тяжело вздохнув я тихо обвиняла себя, почему мне так в жизни не везёт ,скажите кто нибудь кто слышит меня в этой комнате .

Неожиданно мои истерики прервал маленький писклявый голос ,не довольной мордашкой злобна смотревши  на мое лицо .

Усевшись на краешек корки тетраде  ее взгляд был злым и черствым не когда  не видела у нее  такого серьезного лица .
Наверное это из за того что она меня любит и переживает и что ей не наплевать на мои переживания об Адриане  .

Три слова решают всё 1 часть .Место, где живут истории. Откройте их для себя