Маринет нет нет звуки молнии она лежала без сознания на мокром асфальте .
Подбежавши к ней упав на колени к ней наклонив лицо к себе веки закрыты послушав, ухом сердце бьется она дышит славо богу Маринет Маринет дорагая пожалуйста вернись ко мне .
Ха ха видиш Адриан теперь ее нет нету нам не кто не помешает любить друг друга не кто слышишь .
Нет ты монстр кто ты зачем ты это делаешь зачем что она тебе сделала , а ты хочешь знать она приближалась ко мне на ней был сверкающий костюм , она увела меня тебя зачем тебе такая замухрышка выберай достойную,
нет нет ты чудовище которое чуть не убило ее Хлоя Буржуа я не когда не прощу тебе этого слышишь не когда , я ненавижу тебя ненавижу.
Прислоняя ее к себе согревая своим теплом урывшись ей в волосы я не дам тебя в обиду не кому не когда .
В став на колени приподнимая ее на руки она была еще без сознания я произнес слова Благ перевоплащатся черное кольцо засветилось зеленым свечением силы появились мгновенно не волнуйся моя любовь я уведу тебя от опасностей .
Серьги молнииносная мне нужны серьги и кольцо не переживай хищная моль я достам тебе талисманы гпозно ответила хищная моль. Не переживай бражник они от меня не куда не денутся.
Я несъся по крышам как угарелый дождь все еще шол сильнее и сильнее она вся промокла прибавив темп, я уже находился у ее балкона открыв люк я очутился в ее комнате ,она еще без сознание надо положить в ее на кровать .
Присевши рядом с не й на кровать она лежала тиха дыша ее грудь поднималась вверх то вниз наверно от нехватки воздуха тело раслаблено держа ее ладонь я тихонько смотрел на нее моя принцесса я бы с удовольствием остался с тобой но я не могу надо помочь леди баг победить злодея и спасти город .
Поцеловав ее лоб она горячая может к ней надо заглянуть потом принести лекарство .
Дотронувшись до её губ они были теплые нежный поцелуй на ночь вот что ей сейчас нужно я к тебе еще заглену принцесса.
Вставши с кровати я еще раз посмотрел на нее здесь она в безопасности я спокоен за нее надеюсь она очьнется от электреалезации .
Захлопнув за собой люк громкие сигналы машин еще и вдобавок отвратительная погода прекрасно виднелись на фоне новой злодейки надо найти леди баг и присоединится к ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова решают всё 1 часть .
FanficОни оба отказали в чуствах друг другу. Маринет узнает поближе супер кота , а он ее у них появляются отношения . Как они будут вести себя дальше когда узнают свои тайны. Но самое страшное в том что наконец то Адриану придется узнать всю правду об о...