Что такое любовь, наверно это испытание и дорогие для тебя люди, за которыми ты готов препятствовать этому и , бороься за свою любовь каждый день .
Что может быть лучше играть с отцом в одном помещении в пионина , когда между ними почти нет ничего общего , эти фехтование репетицие ,фотосесие не кому не нужны кроме его отца которого он так любит.
Адриан ты не волнуешся перед сегоднешним мероприятие нет ровна ответил блондин .
Мелодии звучали красиво но одна ошибка испортило все .
Адриан что с тобой ты занимаешься вообще , да папа проста эти фотосесие отнемают у меня время .Нет ты серовно будеш заниматься тем что я скажу , сегодня ты должен пообщаться с мисье Гамлетом у него сын известный музыкант он на следующий месяц переведется к вам ты сможешь с ним подружится .
Я постараюсь отец . Хорошо продалжай дальше , я к тебе приду завтра и посмотрю как ты занимаешься , то есть ты не будешь со мной на мероприятие , нет у меня появились не отложенные дела с тобой будет Натали , до встрече сын мой .
Папа постой резко затармазив он стоял в раздумии я люблю тебя , эти слова прозвучали с моих уст крепко обняв его я сказал еще раз папа я люблю тебя , и я тебя .
Хоть он и был суров и не когда мне не улыбался серовно он был моим отцом я всегда буду его любить даже если у него есть от меня какие то секреты это не совсем не важно для меня .
Теплое утро прекрасная погода все спокойна веть нет не какой школьной суеты , и прочих утренних занятий .
Семья Дюпен Чен вместе стряпали лаймовый пирог как и обещала Сабина приготовить в честь своего обещание доченьки и отца они всегда на выходных устраивали семейные посиделки рассказывали а прошедших за неделю новостей и прочие .
Доченька подай пожалуйста муку да конечно мам , рап что у тебя с круасаноми всев норме доча мне нужна глазурь для кексов , уже несу но не заметив половую тряпку как как я проехалась ногами по полу и следом миска с начинкой обракинулась на меня конечно я люблю сладкая но не когда оно на мне .
Смех родители смеялись надо мной а я валялась на пололу скривив моську , но потом поняв что хватит надо мной ржать это совсем было не смешно.
Встав с пола я следом направилась в ванную отмывать голову от крема , хм какая ты сладкая проговорила ее квами , Тикки это совсем не смешно дя ти плава эте севсем не смешне хи хи , Тикки вот только я выйду из ванны тебе мало не покажется .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова решают всё 1 часть .
FanficОни оба отказали в чуствах друг другу. Маринет узнает поближе супер кота , а он ее у них появляются отношения . Как они будут вести себя дальше когда узнают свои тайны. Но самое страшное в том что наконец то Адриану придется узнать всю правду об о...