Ночные сумерки дня .
Туман охватил все улицы ,темно и не кто мне не поможет но и перевоплащатся я не смогу моя личность будет раскрыта.
Приходится только кричать ,помогите кто может .
Тебя не кто не услышит с рыком прокричал гитарист , вопи сколько можешь ,ха ха .
Я не знал что ты такая сладкая на вкус .Это противно когда тебя целует не любимый человек ,в шею а потом в губы . Отволи от меня придурок озабоченый ,одной рукой он держал мой локоть чувство что ,он мою руку сломает другой крепко мою талию ,навалившись на меня своим телом ,не удобно была стоять .
Попытавшись оттолкнуть его ногами ,удар получился слабым .
Ему это не мешало он уже прокладывал дорожку из поцелуев на моей шее . Нет пожалуйста не надо это делать прокричала девушка .Ну уж нет я тебя не упущу такую красивую девушку , ты будешь моей .
Я почувствовала как его рука уже собирается стенуть с меня жакет и добраться до молния платья.
Не надо плакать сейчас начнется самая интересная.
С азартом говорил парень крепко сжимая свою жертву .Отволи отволи кричало девушка слезы текли градом мое лицо немного от влажности слез ощущался холодок легкого ветра.
Вот так все и закончится не кто мне не поможет прокручивала Дюпен Чен миллион раз эту мысль .Но неожиданно в темноте загорелись яркие зеленые глаза ,их было ярко видно из за ночи я узнала их это он котёнок .
А вас что не учили хорошо обращаться с дамой прозвучал хитрый голосс вперемешку с яростью .
Эй кто здесь проговорил подросток от испуга все еще не рещавши отойти от испуганной Маринет .
Неожиданно фигура спрыгнула с решоточного балкона и плавно спрыгнула на асфальт.
Черный силуэт и изумрудные глаза были видны что утихомирило немного панику в моем сердце дало понять что все будет хорошо .Супер кот помоги мне пожалуйста .умоляющим голосом прокричала я ему в ответ.
Ты что кошак нарываешся прокричал злобна гитарист.
Да представь ,убрал свои мерзкие руки от неё живо.
А если нет и я сделаю вот так .
Оставив на мне след царапины на щике ,кровь потекла по шее
следом капнув на мои ключицы .
Потом он облезнул мою рану , что не выносимое боль охватила меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова решают всё 1 часть .
FanfictionОни оба отказали в чуствах друг другу. Маринет узнает поближе супер кота , а он ее у них появляются отношения . Как они будут вести себя дальше когда узнают свои тайны. Но самое страшное в том что наконец то Адриану придется узнать всю правду об о...