Кира,вставай-прокричал дядя с первого этажа, скажу сразу,живя на третьем этаже,я не всегда с первого раза слышала как зовёт меня дядя...
Я приняла водные процедуры и спустилась,сегодня у него выходной. Мы покушали и дядя сказал:"сегодня день рождение твоей матери,надо съездить на кладбище проведать её"
Я-кто придумал похоронить родителей на разных кладбищах?
Дядя-согдасен Кира,ладно иди собирацся скоро выезжаем.
Я- ладно- сказала я вздыхая
Я поднялась и начала одеваться. Так как на улице стоит июнь и сейчас жарко то я решила одеть вот этот костюмВолосы завязала в тугой пучёк чтоб не мешал и начала собирать рюкзак:телефон,наушники,планшет и макбук мини(такого возможно нету,ключи,бутылку воды,и нож не знаю зачем просто пусть будет. И спустившись мы сели в машину и поехали.
Спастя пару часов
Фух,проговорила я,когда закончила возиться с могилой матери,и повернув голову я чуть не закричала,мой дядя лежал на траве без признаков жизни,я подбежала к нему и начала трясти,говоря:"ну очнись же дядя,ты ведь прост уснул"
Тут за своей спиной я услышала голос"твой дядя уже не очнётся..."
Я (я) голос(г)
Я - отстанте,я не свами говорю,
Г - да ладно тебе,давай я отвезу тебя домой?
Я - нет,не надо!... Хотя... Нет,стоите, отвезите меня домой пожалуйста.
Г - пошли к моей машине.
Я - ок
И натянув на себя толстовку с глубоким капюшоном (я брала толстовку)пошла за женщиной...
Приехав к моему дому я поблаголорла женщину и начала заходить в дом,но тут женщина сказала:"стой, сними капюшон.
Я - нет,не хочу чтоб вам снились кошмары
и я зашла в дом...
Теперь я одна... Я осталась одна...- с грустью приговорила я и мои глаза стали серые.
Хотя подождите,я же одна-я свободна... Ура, закричала я и начала бегать по дому и мои глаза стали жёлтые...
Я решила уйти из дома,и я начала собирать всё самое необходимое в рюкзак, я взяла:телефон, планшет,макбук мини,наушники,ключи,несколько толстовок,и платья с юбками и туфлями,ну также я достала из всех сейфов деньги:в моём лежало 10 миллионов и в сейфе дяди лежало 20 миллиардов(Кира так же как и её дядя копила дееьги)взяв и положив деньги в рюкзак я взяла несколько кредитов с огромной суммой денег.
Вы спросите как всё это сместилось в маленький рюкзал так я отвечу дядя на мои 11 лет купил мне рюкзал в котором как бы нет дна,ну оно как бы есть но его как бы и нет,при этом в него хоть шкаф положи целиком то весить он будет менее 1 кг.
И я одела шорты и топ
Вообщем я вышла из дома и решила пойти в кафе
Я заказала себе чай и вафли покушав я уловила что за мной следят от этого мои глаза стали оранжевые,но я решила проверить правда ли за мной следят или это моя паранойя, положив деньги на стол и вышла из кафе я пошла в лес,мужщина пошёл за мной и начал меня лапать я его оттолкнула,но он начал нападать с новой силой я же не растерявшись взяла привязанный к моему бедру нож и пырнула им мужика тот упал, потом я подошла к нему ближе и ткнула ножом в сердце,мужик сдох...
Быстро убежав в глубь леса,я села под одно из деревьев которое было обязано красной лентой, эту ленту на дерево я привязала на дерево когда мне было лет 11-12.
Pov Кира:
Гуляя по лесу я решила отдохнуть и полюбоваться пейзажем, а что вот красивая поляна и чистая речка,да и вообще мне тут хорошо,достав альбом я начала рисовать,спустя 20 минут у меня получилось нарисовать этот пейзаж
Конец Pov
Чтоб не потерять это место от своей юбки я оторвала кусок ткани и привязала к дереву. С тех пор когда мне плохо я иду именно сюда поскольку тут мне комыорнее всего,тут никто никогда не был и никто об этом месте не знает,только я и всё...
Примерно с этого момента я начала одеваться так откровенно
Просидев ещё чуть-чуть я почувствовала что хочу спать и облокотившись на дерево я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на равне с Джефом убийцей или моя история
Randomя не скажу о чём эта история вы должны будете прочитать и всё узнаете... надеюсь вы оцените