Всем привет... Меня зовут Кира Вудс мне 18 лет и я живу у дяди... С детства... Всё дело в том что родители хотели меня оставить из-за моего дефекта глаз,мои глаза выражают мои эмоции например:алые как кровь когда я злюсь,жёлтые когда радуюсь,оранжевые когда я переживаю или напрягаюсь и так далее. Мои родители погибли когда мне было 9 лет,по словам дяди они попали в аварию и у меня был брат-близнец Джеф.
Моя внешность:
У меня светлые и очень длинные волосы,серые глаза,фигура идеальная,плоский живот,большая грудь-3 размер,и шикарная попа. Большая половина города мечтает переспать со мной. И у меня стиль очень откровенный: я всегда ношу очень короткие юбки,топы,шорты,платья и платья в которых выделяется моя грудь... Вот фото всего на свете
Ну вот и всё:теперь вы знаете как я выгляжу и как я одеваюсь.
Вы наверное думаете как дядя меня терпит? Так тут всё просто, дядя уходит на работу когда я ещё сплю,и приходит когда я уже сплю и можно сказать мы почти не выдимся. Раз в неделю или раз в две недели у него выходной и мы этот день проводим вместе,он не знает о том как я одеваюсь ведь для случаев когда он дома у меня я есть нормальная одежда,но таких комплектов очень мало.
Друзей у меня нет,не считая телефона и наушников... Дядя меня балует и купил мне телеыон который даже если упадёт с высоты 200 метров не разобъётся или если по нему танк проедет или из пушки в него стрелять ему ничего не будет,так этот телефон ещё и заряжать не надо и у него бесконечная память...
Этот телефон дядя подарил мне на мои 16 лет и я была очень ему благодарна.
Ну на этом вроде всё... Пока-Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на равне с Джефом убийцей или моя история
Acakя не скажу о чём эта история вы должны будете прочитать и всё узнаете... надеюсь вы оцените