Он"ну здравствуй сестрёнка" сказал он и обнял меня,я обряда его в ответ...
Кира,ты пойдёшь со мной?
Я-куда?
Он-убивать...
Я-да... Да пойду...
В этот момент я не понимала что я несу,я понимала смысл его слов и на его словах "убивать" мне захотелось убить кого нибудь,чувство было такое что когда-то давным давно я уже убивала но спустя много лет я забыла как это...
Мы бродили по лесу и не знали что делать,потом когда я увидела что глаза Джефа стали красными я спросила"Джеф, что с тобой? "
Он-всё норм, просто мне надо кого-нибудь убить!...
Я-пошли...
Он-куда
Я-увидишь...
И я повела его в северную часть леса где располагалась трасса,и если идти на юг по трассе то можно выйти к городу ну а там уже люди...
Спустя месяц...
Кира твою мать,что с тобой?
Мне нужна кровь,я хочу убить человека...
Пошли... Я встала и пошла за Джефом. За этот месяц мы убили пол города,о нас пишут в газетах,рассказывают в новостях... Мы в розыске но нас никто не может найти. Наш дом лес... Я забыла когда последний раз я надевала платья и каблуки,забыла когда наносила макияж,забыла когда делала причёску... Сейчас мой стиль это короткие шорты,которые на пол моей прекрасной жопы,топ в котором открывается прекрасный вид на мой 3 размер,внешность та же,но вес... Из моих 45 которые я весила до знакомства с Джефом я сильно сбросила аж 30 кг и теперь я вешу 15,питаюсь я в основном кровью и иногда нормальная еда,ну так вот короткие шорты с видом на прекрасную и аххуенную жопу,топ с видом на грудь, волосы в высоком хвосте или тугом пучке,и форсы. При этом вес 15 кг и 35 размер ноги. Мы убиваем быстро и без следов. Меня всё устраивает... Теперь устраивает... Каждый день в городе погибают люди. 4 человека,быстро но в муках... Из-за того что я постоянно убиваю,мне хорошо. Убивать я люблю мучительно и долго особенно моих ровестников. Я и Джеф никогда больше не постареем а всё из-за того что после одного из убийств кровь человека которого я убила попала мне на губы от чего они преобрели крававо-красный цвет,и остались такими навсегда и мы теперь бессмертны и всё что умеют вампиры мы делаем и умеем в милионы раз лучше...
Мои глаза теперь безумные и вечный безумный психический смех,но чертовски завораживающий.
Как я убиваю своих жертв мужского пола:я выбираю жертву от 16 до 18 лет,и просто смотрю в глаза жертвы секунд 10 после чего я разворачиваюсь и ухожу если он с девушкой был то она пыталась убить но естественно это не получалось. В итоге жертва выходила и я вела его в лес. Там он принимали меня к дереву и начинали целовать,сначала губы,потом шея,ну потом уже снимались топ,шорты,с жертвы снималась футболка и штаны и вот уже я прижата к дереву полностью голая,поцелуи и миг мы уже на траве,миг и во мне уже человеческая плоть. Миг и я срываб с бедра нож. Миг и моя жертва уже с ножевым в области сердца потом я выпиваю кровь и мои губы становятся краснее чем были до...
О том как я распрпвляюсь с жертвами мужского пола Джеф не знает. И это хорошо... Ведь если узнает мне будет плохо...
Я скоро буду-крикнула я и убежала с западную часть леса. Я прибежала к своему месту и тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на равне с Джефом убийцей или моя история
De Todoя не скажу о чём эта история вы должны будете прочитать и всё узнаете... надеюсь вы оцените