глава 5

78 3 0
                                    

Я прибежала к своему месту и тут...
Меня кто-то прижал к дереву,пристегнув сзади руки наручниками так что мои руки обнимают ствол огромного дерева,растяжка хорощая и мои ноги тут же оказались в шпагате назад,т.е тоже"обнимают"ствол дерева и теперь уже связаны. И я увидела Джефа... Он сказал"я слишком долго ждал этот день,я очень тебя хочу... Дай мне тебя почувствовать..."
Я-нет,Джеф, ты не в себе...
Он-это ты не в себе... Ты не понимаешь... Я очень тебя хочу... И он меня целует,я отвечаю,губы,шея... Джеф срывает с меня топ и шорты и миг я кричу... Джеф вошёл в меня,резко. Во всю длину. Без предупреждения. Спустя два часа он закончил меня трахать со словами"ну ты огонь,столько эмоций столько кайфа...
И действительно занимаясь сексом с Джефом я испытала столько эмоций столько кайфа,с кем ещё не испытывала,хоть он меня наполовину изнасиловал но всё же...
Теперь так 2 раза в день утром и вечером и теперь больше 2 часов,и всегда мои губы в крови... Джеф кусает мои губы. Мне больно. Ему плевать...
После трёх часового секса мы убиваем. В день 4 человека,2 я и 2 Джеф,нам кайфово, мы родились убивать, мы убиваем ... И плевать что нас ищут...  Через месяц Минска не будет,вымрет... Потом Москва,Питер, и вся Россия. В Европе на троне буду я,Королева,великая,в короне, и рядом Джеф...

на равне с Джефом убийцей или моя история Место, где живут истории. Откройте их для себя