Эксато возжелал мир.♡

569 25 6
                                    

Как я уже рассказывал я был рад возвращениб Кефера. И октивно помогал ему. Но меня удивила его обновка. У него появились крылья ангела. Он объяснил это мне вот так цитирую:

Л:К. Слушай. Когда я оквзался в мире смерти меня встретили стражники они провели меня к королеве по имени Меридиана. Она дала мне новое око и благодаря этому я могу летать лишь сказав воздух. Как видишь всё очень просто.
                              .........
Ладно перестану вам рассказывать. Перейдём к делу. Я перенёсся в Египтус и решил навестить Кефера. Прийдя в перамиду я увидел Эксатона, который мыл полы в тронном зале Кефера.

Л. Амм. Эксатон , что ты делаешь. Ты перамиды и должность случайно не попутал.

Э. Лео. Я Кеферу помогаю.

Л. Ам. Ясно. Я пойду.

Э. Иди.

Я пулей побкжал искать Кефера, что бы тот объяснил мне, что происходит с Эксатоном. Тут я незаметилтКефера и врезался в него да и ещё свалил на пол в добавок.

Л. Ой. Извени. Я не хотел.

К. Ай. Нечего. Что случилось, что ты даже меня с ног сбил.

Л. Я...... Эксатон........ полы ууууууух.

Слушай я пришёл в перамиду и увидел Эксатона который мыл полы в тронном зале.

К. Ха ха не волнуйся он просто в бою головой удврился вот и запутался Осирис его в миг вылечит.

Л. Вууух. Я уж стал волноваться. Ладно славобогу всё встанет на свои места мы пришли в троный зал и Эксатон стал протирать ботинки Кефера.

К. Амм. Эксатон. Может хватит.

Э. Да повелить.

Кевер огородил рот рукой и наклонился ко мне и сказал.

К. Лео кажется нужно срочно вести его к Осиресу.

Мы повели его к Осиресу. Он дал ему какуюто штуку и он вспомнил всё.

Э. Скоро я заставлю ползать тебя на коленях брат.

К. Мы ещё посмотрим.

Эксатон улетел. Но Кефертгрустил. Ведь его главный враг его брат.

Египтус. Место, где живут истории. Откройте их для себя