Вот и Ра покинул нас. Эксатон вернул тело. А Кефер не изменился всё такой же добрый и милый.
Уже довно небыло войн я скучаю по Кеферу и остальным. Знаете когда я нахожусь рядом с Кефером то испытываю особые чувства к нему. Рядом с ним я чуствую себя в безопасности.
Мне было очень скучно. И мне пришла мысль проведать Кефера и остальных.
Я оказался в городе он не изменился . Я пощёл в перамиду. Там я встретил Иссиду.
Л. Здравствуйте Иссида я рад вас видеть.
И. Здравствуй Лео. Полагаю ты когото ищешь .
Л. Да. Ам а где Кефер.
И. Я не знаю. Я его с утра не видела. Единственно знаю , что он ушёл в пустыню искать гробницу матери.
Л. Я пойду разыщу его.
И. Надеюсь я волнуюсь за него.
Л. Я не подвиду.
Я полетел в пустыню. И тут спустя 3 часа нащёл гробницу. Туда вели следы. Я защёл в неё там тоже были следы. Я пощёл по ним и нащёл мечь Кефера и какуюто картину в рамке. Я посмотрел её и там были я Кефер и Эксатон. И было написано: ,, Братья на век."
Л. Так получается Кефер мой брат. Так раз меч Кефера сдесь то Кефер в плену у Эксатона.
В тёмной перамиде
Э. Неволнуйся Кефер если чувствуешь слабость то значит скоро твои силы будут моими ну сначала их нужно запереть в шкатулку.
К. Ааа.
Я проник в перамиду и наблюдал за происходящим.
Л. Держись Кефер я иду .
Эксатон ущёл. А я проник в тронный зал где был Кефер. Я отключил его от какогото прибора. Он был бес сознания . Мы полетели в перамиду. Кстати было слышно как Эксатон кричит.
Э. Будь ты проклет Лео.
Я прилетел в перамиду там нас ждала Сирена.
С. Лео что случилось.
Л. Потом. Сначала отнесём Кефера к Осиресу.
Мы принесли Кефера к Осиресу. А потом вышли и ждали результата.
Л. Сирена я нащёл грабницу в ней было это.
Я протянул картину ей.
С. Что. Неможет быть. Ты тот самый пропавший брат.
Л. Выходит да.
Тут пришёл Осирис.
О. Он очнулся щас придёт.
Л. Хорошо.
Прошло пару минут. Прищёл Кефер.
Л. Кефер ....
К. Лео. Как ты тут оказался.
Л. Ам. Кефер или брат.
К. Значит ты уже знаешь.
Л. Да.
К. Ну пойдём я тебе коечто покажу.
Л. Ладно.
Мы пошли в какойто зал. Кефер показал мне как выглядела моя родная мама.
Л. Красивая.
К. Не только снаруже но и душевно.
Она была очень добрым человеком.Л. Я тебе верю
Он рассказывал мне о матери когда рассказ окончился я уже устал и уснул у Кефера в комнате.
Он отнёс меня в мой мир к себе в комнату. И ущёл назат.Это лучший день в моей жизни.💗😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус.
AventuraСдесь мальчик по имени Лео будет помогать фараону Кеферу не дать захватить золотой город. Город пытается захватить Эксатон старшший брат Кефера. Но вконце крнцов братья помирятся.