Прошло 4 года после временной смерти Кефера. Мне было уже19 лет .Я был правителем в Египтусе. И признаюсь ощутил как тяжело было Кеферу.
Тут мы с правищем советом собрались что бы решить одну проблему. Дамбу начало прорывать. И мы решали сделать ли ремонт или снести её. Я был против того чтобы её снесли ведь это проект Кефера и он мне очень дорог.
Тут нашу беседу прервала Нейт .Н. Мой фараон. Тьма накрыла город.
Л. Что. Пошли.
Когда я и Нейт вышли на улицу город был погпужон во тьму. Мы пошли к Осиресу.
О. Это знак пробуждения.
Л. Что это значит.
О. Кефер вернётся.
Л. Неужели. Я так этому рад.
Прошло два часа. Тут прибежали солдаты.
С. Мой фараон. Дамбу прорвало.
Л. Что живо туда.
С. Есть.
Мы прилетели к дамбе. И пытались остановить воду. Но у нас не прлучалось.
Но тут затмение стало исчезать и из под земли вышла какаето энергия и вместе с ним какойто человек.
Он был с крыльями как у ангела. Он остановил воду и починил дамбу.
(Да забыл сказвть он был в плаще.)Потом он спустился к нам на землю и снял капишён. Я удивился это был Кефер.
Л. Кефер ты вернулся.
К. Лео я рад тебя видеть.
Мы пошли в перамиду. И устроили празник. Я отдал камни от его браслета.
К. Спасибо что зберёг их.
Л. Незачто. Ты мой брат и я тебя люблю.
И с возвращением.Кефер стал нашим фараоном снова. Я был рад. Но понимал как тяжело ему и стал активно помогать.
Он был весьма благодарен.♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус.
AventuraСдесь мальчик по имени Лео будет помогать фараону Кеферу не дать захватить золотой город. Город пытается захватить Эксатон старшший брат Кефера. Но вконце крнцов братья помирятся.