Я наведался на землю. И хотел зайти к Кей но её небыло дома. Я вернулся в Египтус. И защёл к Кеферу. В его комнате раздавался кашель. Я защёл в его комнату там были лежавший в постели Кефер и сидевший в кресле Эксатон.
Л. Что случилось?
Э. Кефер заболел. Сутра был весёлый а потом стал плохо себя чувствовать. Поэтому я отнёс его в комнату и он уснул.
Л. А ты температуру ему мерил.
Э. Всмысле.
Л. Впрямом. Ладно жди.
Я отправился на землю и купил градусник. Потом вернулся в Египтус .
Л. Эксатон приподними руку Кефера.
Э. Хммммм. Ладно.
Он приподнял его руку ,а я поставил градусник. Прошло 5 мин. Я вытыщил градусник.
Л. Ого. 39.0 . Эксатон зови осиреса и принеси мокрое полотенце.
Примерно через 3 мин. прищёл Осирис. И Эксатон принёс мокрое полотенце. А ещё пришли Невтида и Сирена.
Осирис стал осматривать Кефера и взял у него кровь. Очень скоро он сообщил нам..О. Ему ввели искуственный вирус.
Э. Л. Что!!!!!
О. Эксатон он чтонибудь ел или пил сегодня.
Э. Хмм. Да он ел Маке- маке.Правда он съел не весь а половину.
О. Дай мне эту половину.
Осирис провёл оналис.
О. Вирус в этом фрукте. Но кто мог его туда ввести.
Э. Сихмет. Она и все остальные кроме мумий не хотят заключать мир.
Л. Но он поправица.
О. Да. Я сделаю противоядие. А пока Лео поставь ему капельницу. Чтобы вирус не рос.
Л. Хорошо.
Я поставил капельницу. И смотрел на Кефера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус.
MaceraСдесь мальчик по имени Лео будет помогать фараону Кеферу не дать захватить золотой город. Город пытается захватить Эксатон старшший брат Кефера. Но вконце крнцов братья помирятся.