6 глава 👑

9.4K 197 477
                                    

Меня зовут Ислам и я украл тебя, ты мне понравилась! Я позвонил твоим родным, они должны скоро приехать..
Хадижа тут же вскочила
Хадижа- правда? Они заберут меня?
Ислам- нет! Когда они приедут и спросят тебя хочешь ли ты здесь остаться, скажешь что хочешь!
Хадижа- НЕЕЕЕТ!
Ислам разозлился и схватил её за плечи: если ты не согласишься здесь остаться я убью твоего брата!
Хадижа заплакала от бессилия,она не хотела оставаться но и не может рисковать жизнью брата.

Хадижа- хорошо... я скажу что останусь..
Ислам- вот и умница. Если будешь слушаться меня, то у тебя не будет никаких проблем. Через месяц я всё равно верну тебя обратно.
Хадижа посмотрела на него своими большими глазами полными слёз...
Хадижа- зачем всё это? Для чего? Что я тебе сделала?
Ислам- ты девочка не в чём не виновата, это всё твой брат! Если бы он не украл эту тварь я бы тебя не тронул
Хадижа- что? Мадина? Причём тут она? Я её ещё не видела, я хотела на летних каникулах поехать в село, брат только фото присылал с их обручения...
Ислам- я хотел поехать к ней свататься, а тут опана сюрприз, украли. ( Ислам вспомнил снова тот день и начал злиться)
Твой брат  её украл! Понимаешь? Ты знаешь как мне было стыдно перед родными? Я повёз их в такую даль, что бы мне сказали что это тварь сбежала? ( Всё это Ислам говорил очень громко, что Хадижа начала дрожать от страха...)

" Украл незнакомку".😈❤ ( Ислам и Хадижа)Место, где живут истории. Откройте их для себя