Хадижа попросила телефон у Миланы придумав отмазку что на её телефоне нету денег. Милана протянула ей телефон. Хадижа ушла на кухню чтобы позвонить Исламу, а тем временем гости собирались в гостиной.
P.s Хадижа
Я набрала Исламу
Гудок... гудок...
Ислам- да, я слушаю...
Я- Ислам это я Хадижа...
Ислам- Хадижа? Что-то случилось? Ты в порядке?
Я- да да я в порядке, просто мама просила тебе сказать чтобы ты срочно приехал домой...
Ислам- понял! Я буду через 15 минут
Я- хорошо пока...
Ислам- стой!
Я- что?😕
Ислам- не хочешь сказать мужу, целую или я люблю тебя?😈
Я- чего? Пока Ислам!
И я отключила
Вот блин наглый...😒 больше вы ничего не хотите ваше величество? ( сказала она симотря на телефон)Ислам приехал и прошёл к гостям, кто-то шутил над ним, кто-то поздравлял, а Хадижа возилась с гостями, с едой....
Ислам наблюдал за ней, он видел то какая она хозяйственная, воспитанная.
Мысли Ислама- она стала бы не плохой женой.... Может попробовать с ней создать семью... Рядом сидящая Милана увидела то как Ислам смотрит на Хадижу
Милана- Хадижа такая умница🤗 она везде так чисто убралась и так много чего вкусного приготовила😻 просто пальчики оближешь🤑
Ислам- да? Я тоже хочу попробовать! Я голоден!
Милана улыбнулась и попрасила Хадижу накормить Ислама.
Ислам сел за стол, а Хадижа ему принесла тарелку с голубцами😻😻😻
У Ислама искры загорелись в глазах😹😹😹 голубцы это его любимая еда.
Когда Хадижа ему ещё подливу добовляла, Ислам ущипнул её за попу😸😹( не волнуйтесь этого никто не видел! Все были заняты своими делами)
Хадижа от испуга капнула на Ислама😱😨😹 ( бедная девочка)
Ислам со злостью просмотрел на неё но увидев по её глазам страх, ничего не стал говорить и лишь вытянул улыбку😊
Ислам- пойдём дашь мне чистую рубашку...
Хадижа- х.х.хорошо😦 ( Хадижа боялась что он в комнате её убьёт)
Мама Ислама увидев что они собираются на верх спросила- что случилось?
Ислам- мам Хадижа из-за меня капнула на рубашку соус. Она мне даст другую рубашку потом спустимся к вам.
Мама- ааа ну иди дочка дай ему другую рубашку
Хадижа- хорошо😶
Они поднялись в комноту и Хадижа подошла к шкафу открыла дверь и достала от туда рубашку с вешалки. Когда она повернулась чтобы отдать рубашку, Ислам начал подходить к ней в плотную, из-за чего она оказалась между шкафом и Исламом😓 она хотела пройти с правой стороны но Ислам поставил руки на шкаф, так же Хадижа попыталась повторить попытку бегство с левой стороны но увы и там тупик😹 он и с левой стороны поставил руку на шкаф чтобы она не ушла😈 Ислам так смотрел на неё как голодный зверь, он приблизился к её уху и тихо спросил...
Ислам- зачем ты мне рубашку испачкала?😈
Хадижа- я... я... я нечаяно...😓
Он просто обнял её, а затем поцеловал в голову...😊
Хадижа не поняла что это было, но всё же она пришла в себя и попробовала отстраниться от Ислама....
Хадижа- я спущусь к гостям, а то как-то не удобно...
Ислам- хорошо иди...
Когда Хадижа спустилась в гостинную она увидела шумную компанию парней.
Это были друзья Ислама, они тоже были приглашены. Ислам тоже спустился и увидев своих друзей поздоровался со всеми.
Хадижа накрыла им тоже на стол. Гости стали расходится кроме друзей Ислама. Хадижа, мама Ислама и Милана проводили всех. Затем прошли в гостинную, мама Ислама поняла что Хадижа уже устала с самого утра на ногах...
Мама- мальчики вы должны меня подвезти до дома!
Парень1- тётушка, а вы на всех сразу поедите?😹
Мама- я хочу себя почувствовать призидентом!😎 я поеду на своей а вы будите ехать за мной как моя охрана.
И все начали смеяться😹
Друзья встали и попращались с молодыми, пожелали им крепкого любви и долгой жизни... Как и сказала мама Ислама она выехала первая, а они за ней😹😹😹^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^
ANKOPS❤
tishinaa_001❤
Извините что заставила долго ждать🤗❤
Как и обещала глава😘
Приятного чтения и хорошо посмеяться😹❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Украл незнакомку".😈❤ ( Ислам и Хадижа)
РазноеИстория любви сурового парня и гордой но при этом хрупкой девушки...