После того как у Хадижы закончились пары она хотела пойти домой в месте с подругой, но у её подруги были дела и Хадиже пришлось идти одной.
Она шла домой никого не трогала и тут возле неё останавился джип огромный, её схватили два здоровых быка и потащили в машину... Да так быстро что и закричать не успела. Её усыпили чем-то и увезли за город. Приехали в большой особняк где их встретил Ислам. Они открыли дверь и Ислам видит спящую Хадижу... Он её на руки и вам занёс в дом, поднялся на второй этаж и зашёл в спальню, уложил её на кровать и вышел закрыв дверь на ключь.
Ислам спустился к своим пацанам всех поблагодарил они его поздравили и уехали, но охрана осталась охранять дом. Затем он поднялся к ней, когда Ислам закрыл дверь Хадида прснулась и тут же вскочила, но у неё не удалось устоять на ногах голова закружилась и она чуть не упала...её вовремя схватил Ислам, увидев его Хадижа испугалась и оттолкнула его от себя.
P.S Хадижа
Я: ты кто такой? Где я?
Незнакомец- да не ори ты так. Украл я тебя! Теперь ты только моя!
Я: НЕЕЕТ! Никогда! Отпусти меня немедленно! Да как ты смеешь? Ты знаешь что с тобой сделает мой брат?
Ислам- твой брат мне ничего не сделает!
И начал приблежаться к ней...
Ислам толкнул её на кровать и начал раздевать..
Хадижа начала кричать и бить его.
Ислам-не сопротивляйся! Я сегодня тебя так опозорю что твой брат будет страдать, а родителям даже смотреть на тебя будет стыдно.
Я: прошу тебя отпусти меня я сирота, у меня кроме брата роднее никого нету, пожалуйста отпусти.
Ислам резко остановился, и отпустив её отошёл назад. Он был в шоке от того что она сказала... Он не знал что она сирота... Ему в первые стало стыдно за себя и стало жалко девушку, он наблюдал за ней как она задыхается от слёз. Ислам успокоился подошёл к тумбочке взял кувшин и налил воды в стакан, подошёл к Хадиже от чего она дёрнулась обратно.
Ислам- выпей воды и успокойся!
Хадижа боялась даже стакан воды у него взять.
Ислам- не бойся! Выпей воды, успокоишься.
Хадижа взяла у него стакан и сделала несколько глаточков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Украл незнакомку".😈❤ ( Ислам и Хадижа)
AcakИстория любви сурового парня и гордой но при этом хрупкой девушки...