7 глава 👑

9.8K 208 13
                                    

На гавном сестра Ислама ( Милана )
-----------------------------------------------------------------
Ислам увидел как она напугалась и начал успокаивать. Затем вышел из комнаты закрыв дверь на ключь и спустился на первый этаж. Он услышал чьи-то голоса. Потом он узнал кто это... Это его мама и сестра.
Ислам- мам вы уже приехали?
Мама- где она? Где это бедняжка? Она наверное напугана вся...
Ислам- ой мам хватит. Ничего страшного, поплачет и успокоиться!
Мама разозлилась и начала бить Ислама.
Мама- в кого ты такой жестокий я понять не могу!? Как так можно поступать с бедной девушкой? А если бы на её месте была бы твоя сестра?
Ислам разозлился- моя сестра никогда не окажется на таком месте!
Мама- Ислам а эту девушку тебе не жалко а? Она же ведь тоже чья-то сестра, дочь!! Ты сообщил её родителям?
Ислам- мама она... Она..
Мама- что она? Говори!
Ислам- мама она сирота..
Мама- ваа бедная девочка её и так судьба наказала, без родителей осталась теперь и ты ей на голову свалился...
Тем временем сестра Ислама ( Милана ) поднялась на вверх открыла дверь спальни и не решительными шагами зашла... Она увидела сидящую на полу девушку, и собравшись с мыслями подошла к ней...
Милана- привет ты Хадижа?🤗❤
Хадижа подняла свои глаза и увидела красивую милую девушку...
Хадижа-да...
Милана- а я Милана 🤗 сестра Ислама. Знаешь мне не не нравится что мой брат так поступил, но раз он украл тебя згачит он очень сильно любит🤗
Мысли Хадижи... Ага любит на месяц чтобы использовать.. Не хочу я его любви...💔 не нужен мне он... я хочу к своему братику😭 и к тёте и сестрёнке😭😭💔
Хадижа не выдержила и попрасила помощи у неё
Хадижа- Милан я прошу тебя помоги мне😭 отпусти меня домой... Я не хочу здесь оставаться 😭😭
Милана растерялась...
Милана- прости моя хорошая но я не могу тебе не чем помочь.. Если помогу тебе сбежать, меня Ислам убьёт😔
В этот момент в комнату ворвался Ислам за ним и его мама...
Ислам- Милана! ( закричал на весь дом он ) кто тебе разрешал сюда входить? О чём вы говорили?
Милана очень испугалась и это заметила Хадижа... Она поняла что это бедная девочка ей ни чем не сможет помочь...
Мама- Ислам замолчи! Выйди от сюда! Я хочу поговорить с этой девочкой.
Ислам- нет мам! Сейчас приедут её родные они и поговорят с ней.
Мама- ты мне указывать будешь? Пошёл вон от сюда! Она итак напуганна! Дай хоть успокоить её, иначе её сердце до приезда родственников не выдержит.
Ислам весь злой вышел из комнаты, мама закрыла за ним дверь, и села на кровать.
Мама- иди садись рядом со мной.
Хадижа послушно села к этой женщине. Мама Ислама её обняла так нежно с такой любовью.. ей было жалко её😔

" Украл незнакомку".😈❤ ( Ислам и Хадижа)Место, где живут истории. Откройте их для себя