Предательство

7.6K 198 22
                                    

Мы шли всё дальше и дальше.

Было страшно и Марта почти теряла сознание от потери крови , она не могла уже идти и оперлась об стенку. Джейк взял её на руки.

Мы шли медленно. А с Мартой на руках Джейку нужно было идти ещё тише.

-Прости , что не послушали тебя. Ты была права , нельзя разделяться.-

-Джейк , это сейчас не важно , да и потом не будет важно. Нам главное выбраться.-

-Хорошо, тогда за то ,что потащили вас за тем парнем. Надо было уже тогда прислушаться.-

-Джейк , не кори себя. Здесь нет виноватых. Давай искать выход.-

Он улыбнулся мне и мы всё так же шли дальше.

В конце коридора была дверь. Большая , широкая дверь , а на табличке сверху была римская цифра II.

Дойдя до неё , Джейк дал мне ключ. Я попыталась открыть её, но ключ не подошёл. В эту же секунду, мы услышали свист. За спиной. Мы оба обернулись.

-Рина , придержи Марту и беги.-

Эти двое стояли за нами все это время. Как давно они стоят там , ждали подходящий момент или играют таким образом?

Зверь заговорил первый.

-Как же жалко...вы единственные которые так далеко зашли.-

Тот что разорвал Эрику прикусил коготь.

Но один из них у которого был огромный нож , отвёл взгляд от Джейка и внимательно изучал меня. Даже слегка улыбнулся. Джейк тоже это заметил , а потому сделал шаг вперёд и и в бок , слегка закрывая меня.

Убийце явно этот намёк не понравился и я услышала уже его рычание. Именно его, рычание его близнеца зверя , звучало по другому.

-Мелкая может идти дальше , а у тебя и твоей полу мертвой подруги шансы закончились.-

-Рина , беги в лабораторю , любую , я найду вас.-

-Джейк? Джейк , их двое , не надо!-

-Делай что я говорю , если хочешь жить блять!-

-Время вышло.-

После этих слов , Джейк крикнул мне "БЕГИ!". И сильно толкнул в сторону.

Зверь набросился на него, но Джейк смог ударить его прикладом пистолета.

Дальше я не видела. Я бежала , так быстро как только могла. Лишь когда я забежала за угол , я увидела , две тени. Джейка и того зверя , второго убийцу , я не видела.

Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя