Боль.

7.2K 171 7
                                    

В конце концов, Рина разрыдалась от собственной беспомощности.

Сумрак успокаивал девушку гладя ту по волосам и вылизывая кровь с раны на щеке.

Помимо бинта он взял и баночку со спиртом и налил на остатки бинта. Проводя им по царапинам и синякам.

Но когда он стал обрабатывать рану на лице , она не выдержала и отвернула его руку. Там уже были не просто царапины , но и большой фиолетовый синяк.

-Тише малая , тише. Ему просто нужно остыть. Он такой сам по себе.-

- А тебе стоило меня убить в том коридоре. Хочешь помочь, сделай это сейчас!-

Он выдохнул и стал просто отматывать бинт.

Сумрак спокойно взял её на руки , сам сел в позе лотоса и прижал девушку к себе.

Ничего ей не говоря , а лишь поглаживая , он смог успокоить её и она уснула.

Она проспала так очень долго пока не почувствовала как её кладут на кровать и прижимаются со спины.

Открыл глаза , она по одной руке , которая пыталась обнять её побольше и сильнее, поняла кто это и  локтем отпихнула его.

-Не трогай меня придурок!-

-Рина , пожалуйста...- он провёл пальцем по щеке , где были царапины и остановился. Синяк стал больше с того момента как его обработал Сумрак и по краям бинта был видел сине-фиолетовый синяк.

Асмодей снова попытался её обнять и у него почти получилось, ведь у девушки не было сил.

От Рины

Я зря им поверила , они всё равно убийцы , которые даже не люди.

Он повернул меня к себе. Сопротивляться сил не было. Он припал к моих губам , поглаживая мои волосы.

Асмодей заметил , что я не отвечаю и остановился.

Он ласково провёл рукой по моему затылку и подтянул к себе.

-Малыш...?-

Я подняла на него глаза.

Демон смотрел на меня, казалось бы с волнением и сожалением. Ага, поверю.

-Асмодей, не трогай меня блять. Я уже поняла что ты неуравновешенный псих, молодец.

У меня больше нет сил сопротивляться.

-Я ещё ничего не сказал. Если ты видишь как я начинаю закипать, беги к Сумраку.-

-Где он сейчас? А то у меня ощущение что с тобой уже рядом стоять опасно, а если не так посмотрю на вас ваше величество?- я хотела вывести его из себя, хотела чтобы меня уже наконец-то убили или сожрали, чтобы это все закончилось.

Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя