Спокойствие и гнев

7K 176 10
                                    

Я резко обернулась и посмотрела на того , кто это сделал.

-Асмодей?- сначала я решила что это Сумрак , но потом обратила внимание на глаза.

Если бы не они , я бы подумала , что пришел Сумрак.
Интересно, а он может принимать человечкую форму.

-Малышка , то что ты узнала меня , значит ли то , что ты привязалась ко мне?-

-Не нужно быть гением , чтобы запомнить ваш цвет глаз Асмодей!- я отвернулась, пытаясь убрать длинну рукавов.

Асмодей сел передо мне и стал помогать мне. Но я не маленький ребенок, блин и поэтому прижала свободную руку к себе.

Я снова посмотрела на него и он видимо почувствовал это. Он поднял свою голову и улыбнулся мне. Красивая улыбка , вот только обманчивая. Как и глаза.

Они были яркие салатовые с маленьким отливом зелёного.

Кожа была черной как уголь и он стал больше в разы в плечах в росте.

Он сидел передо мной скрестив ноги.

Я знаю как выглядит Сумрак , но кажется он не любит сдерживать свой истинный облик.

Тогда почему Асмодей так делает?

После моих раздумий и вернув внимание на Асмодее , было видно как он доволен.

-Асмодей , а зачем ты сдерживаешь свой вид?-

Он распахнул руки , намекая , чтобы я села  ему на колени.

Я отрицательно покачала головой.
Он подобно расстроенному щенку наклонил голову в бок , а потом достал из-за пазухи , что-то похожее на батончик и покачал им.

-Пытаешься батончиком подкупить?- я изогнута бровь и скрестила руки.

-Нет малыш , шоколадкой. Я думал девушки любят сладкое.- он протянул его мне.

А ведь я люблю сладкое , проницательный засранец. Я протянула руку , совершенно позабыв о том , что было в последний раз когда я это сделала. Он схватил меня другой рукой и заключил в свои объятия.

-Ну поймал, молодец, отдай теперь.- я выхватила батончик и открыв стала понемногу откусывать шоколад. Учитывая как давно я не ела сладкое, для меня это было сравне празднику.

-Почему я прячу свой истинный облик? Ну тут всё просто... Я так могу заманить к себе добычу , как вас. И к тому же , тебя может это пугать. Я в своей форме не особо контролирую свои силы , а так , я могу не бояться , что неосознанно причиню тебе вред.

Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя