Домой

5.3K 165 2
                                    

После родов мы ещё день провели там.

Асмодей и Сумрак постоянно лежали с девочками. Я и подумать не могла , что такое когда нибудь случится.

Роды имеют свои последствия , как ни странно. Было тяжело ходить и стоять.

К нам зашёл и сам король.

Асмодей не обращал на него внимание , а Сумрак заострил слух.

Это было видно по тому как он повернул ухо в сторону двери.

-Так получается у меня две наследницы? Неплохо.-он посмотрел на меня.

Я вежливо ответила ему улыбкой и сразу отвела взгляд на демонов.

-Кажется тебе нужно уходить...-

-Асмодей , можно поговорить с тобой , наедине.-

Я хотела пожалеть короля. Мне стало его жаль. Я понимаю , он совершил чудовищный проступок по отношению к своей жене и детям , но я не могла по другому.

Мы вышли из комнаты в ванну , где Асмодей походу уже понял , о чем будет идти речь. (Нет)

-Ты хочешь домой?-

-Нет...-

-Ты не хочешь видеть моего отца?-спросил он с надеждой.-

-Нет же...-

-Тогда в чем дело , малыш? Только скажи. И почему наедине?-

-Асмодей , дай отцу хотя бы посмотреть на его внучек.-

Его лицо озарило потрясение.

-Рина , после того , что я тебе рассказал , ты ещё хочешь , чтобы он видел наших детей?!-

-Успокойся , дай договорить...-

Демон сел на край ванны и подняв одну бровь посмотрел на меня.

-Милый , мы все совершаем ошибки , да твой отец тот ещё монстр ,  не будь хуже чем он , просто дай ему увидеть Аврору и Моргану.-

Демон встал и подошёл обнять меня.

-Асмодей?-

-Ты назвала одну из них Моргана?-он говорил тихо и аккуратно кладя свои руки , мне плечи.

-Да , прости если...-

Он не дав мне договорить нежно прильнул к моим губам. Это был самый нежный и ласковый поцелуй , который когда либо у нас был.

-Хорошо малыш , но не надолго.-

Когда мы вышли я была удивлена , как и Асмодей.

На ковре с детьми и Сумраком сидит и их отец.

И Сумрак лишь отрывно следит за ним , видно , что он недоволен , но он позволяет ему дотрагиваться до детей.

Асмодей сел со мной рядом , смотря , как король держит в руках одну из наших дочерей. Её как раз таки и звали Моргана.

-Мама этих принцесс , скажет как назвала моих наследниц?-

Я забыла сказать , что в их мире девочкам имя дают мамы.

-Аврора и... Моргана.-

Произнеся это имя я посмотрела на ту дочку , которая была у него на руках.

Сначала все молчали и король просто замер , догодавшись , что так зовут именно ту , которую он держит на руках.

-Красивые имена.-

Он сильнее прижал к себе внучку. Та проснулась и недовольно посмотрела на всех.

-Время вышло , нам нужно вернуться домой.-

Сумрак забрал дочь из его рук и вышел из комнаты.

-Асмодей , хоть подарок для дочерей возьмите.-

Демон оглянулся.

-Хорошо...-

Король достал из-за кармана в плаще небольшие коробки.

Я встала на ноги и взяла на руки Моргану и подошла к кровати , чтобы взять её игрушку.

-Присмотри за ними Рина.-

-Ваше величество?-

-Я уже никогда не смогу вернуть их доверие и любовь. И поэтому не смогу помочь , так как от любой помощи они откажутся. Поэтому , смотри за ними. И я уверен , ты воспитаешь отличных принцесс.

Он спокойно , но с лёгкой дрожью в голосе , сказал мне это и вышел.

Моргана начала нервничать и я вышла за демонами.

В тех коробках были кулоны.

Асмодей сказал , что они имеют силу , но какую , мы узнаем только когда девочки вырастут.

Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя