+ вигуки +

47 3 1
                                    

Автор:The_last_Astral.
Пзхпхпхп,идеально.

+++ "Тебе холодно?" +++

Ночь,для кого-то холодная,тёмная и страшная,а для кого-то столь сладкая и потрясающая...

Почему она была так холодна? Да,наверное,потому что каштановолосый омежка лежал в одном метре от парня,который уже не спал какую-то десятую ночь,наблюдая за ним и за тем,как он мило сопит по ночам.

Но она была столь потрясающа и сладка...
Тэ мог вечно вдыхать аромат тёмного шоколада в перемешку с чёрным кофе. Горькое и сладкое,по его мнению,идеальное сочетание...
Этот аромат мешал парню здраво мыслить,заставлял заводится с каждым разом всё сильнее и сильнее...

Любой бы уже сорвался с цепи и давно бы выебал его,но не Тэхён. Он не был до конца уверен,что он его истинный,стоп,это не про Тэ,а про пухлого зайца,который на данный момент дрых рядом! Каждый раз во время течки,даже от НЕГО запирался,боялся.

Ну а Тэхёну то больно,да и ещё страдать его заставляешь...

"Ви,пообещай,что не будешь этого делать со мной до тех пор,пока я сам не дам согласие..."

Ну и что оставалось тому делать? Конечно кроме "Обещаю",всё вылетело из разума парня из-за столь ослепительной улыбки Чонгука.

Но,и то будет верным,если я скажу,что не у всех сила воли столь железная.

На этот раз,всё пошло не по обыденному и столь знакомому сценарию,Ким поменял правила.

Одно плавное движение,горячее дыхание и не послушная чёлка...

Момент,Тэ нависает над Чонгугом и,наклонившись,тихо шепчет тому в ухо...

— 사랑 ~

Чон хмурится,приоткрывает глаза,смотрит на Ви,моментально покрываясь румянцем.

Какого фика он это услышал? А это не важно,главное,что расслышал.

Ви...

Договорить не успевает,возможности нету. Губы Чона в следующую секунду были вовлечены в слегка потрескавшиеся пухлые губы Кима.

Чонгук не реагировал,молчал и не шевелился. Да вот эта блять "омежья сила",дала о себе знать.

Мини-сторизМесто, где живут истории. Откройте их для себя