Очередной день.
Очередная тренировка.
Снова увижу учителя Чона.
БОЖЕ ЗА ЧТООООООООООООО?¿?¿?¿?
Почему он такой, чёрт возьми,
(не бери его Залги~)
сексуальный?
Объясните мне пожалуйста!Как такую красоту Земля носит?
АОАОАОА
А после тренировок вообще творится паранормальщина.
Он мокрый от пота, волосы немного прилипают к его лбу, где маленькими капельками стекает прозрачная соленая жидкость.
Чуть ниже тёмно-тёмно карие глаза, в которых тону, задыхаюсь.
Алые губы, которые он облизывает при виде меня,бесстыдный развратник моего кокоро.
Так и хотят,просят, умоляют меня поцеловать их.
Сминать своими губами, которые уже все в крови от закусывания.
Ниже этих будоражащих мой разум губ находится подбородок,по которому я желаю провести языком вниз, облизывая этот кадык, придающий мужества Хосоку.А его торс.
О БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!¡!¡!¡!¡
Это что-то с чем-то.
Острые ключицы, в ямку которых я хочу его укусить, руки, покрытые взбухшими венами, которые в очередной раз говорят о силе моего тренера. Грудь и пресс, которые видны из-за тёмной, немного прилипающей к его телу, футболке.
А его ноги
Это простопросто
просто
ААААААААААААААААААА
Бедра, которые так и хочется оседлать, ерзать на них, вызывая из его уст сладкие, до одури сладкие и хриплые от перевозбуждения стоны.
Хочется, хочется
Всего его хочется
Полностью
С головы до ног
От волоса на его мягкой шевелюре
до мизинца на правой ноге
Облизать
поставить засос
сделать его моим
Этот демон-исскуситель не даёт мне покоя с самых первых тренировок.
Но такому демону я бы отдала всю душу.Что бы до онемевших от оргазмов ног
До сорванного из-за стонов голоса
До потери грани между реальностю и сном
Но
к сожалению, а может и к счастью
всё это лишь моя грязная, пошлая и слишком порочная, развратная фантазия. Сон которому никогда не быть на яву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-сториз
Dla nastolatkówХехехе Я вам говорила о сборниках драбблов по БТС? Так вот, это они