Чертовы цветы

50 3 0
                                    

Предисловие: я не писала имён, поэтому можете вставить своих любимых пидоров

Это был холодный вечер.Нет, не потому , что в квартире было прохладно, нет. В квартире было на удивление тепло, хоть и находится она фактически на чердаке.
Холод обозначает не только температуру.

Нет.

Холод может описывать чувства,переживания,боль,страх.

Этот список можно пополнять до бесконечности, пока не закончатся слова и синонимы этих слов.

В нашей истории любви, к сожелению не такой милой и романтичной как во многих произведениях такого рода, чувство холода испытывает молодой омега.

 Этот омега высокий, красивый и очень женственный, как и пологается всем омегам.
Причиной его холода является, конечно же, альфа.
Этот парень с другого факультета никак не даёт покоя кариеглазому уже на протяжении нескольких лет. Паренёк самый обычный альфа, которых на земле больше миллиарда. 

Но чем же заинтересовал бедного 3 курсника?

Может своими милыми ямочками, когда улыбается?

Может быть его моментальным осознованием этого проишествия с ямочками, из-за чего он мило смущается?

Может за его умную голову, которая помогает решит примеры по экономике?

Может за его познания английского,японского и ,немного,русского, которыми он выделяется из толпы всех студентов?

Только омега знает правильный ответ на этот вопрос. Хотя иногда он считает ответ полным бредом, но после преосмысления всех фактов и пересмотрения всех вариантов, омега возвращается к своей первой гипотезе. 

"Он мой истинный"

Вот эти три слова всегда возвращают омегу на то место, откуда и началось расследование. Как замкнутый круг с одним началом и одним концом. Эти три слова обозначают весь спектр эмоций на лице омеги, когда он видит своего возможного истинного.От радости до грусти.

Сейчас вы возможно ожидаете от меня такого продолжения:

"И он был прав. Это был его истинный. Жили они долго и счастливо. Омега родил детей и всё у них было прекрасно.
Конец"

Но как же мне не хочется рушить ваши мечты. Истинными они не являлись. Одно событие разрушило все ожидания омеги.

День рождения.

Казалось бы, что может плохого случится в этот день? Вокруг тебя счастье, веселье. Но я снова скажу мою любимую фразу:

"Жизнь так ещё сука"

Почему я так говорю? Потому , что на этом 23 дней рождения произошел ужасный случай. На руке именинника было написано имя совершенно другой омеги, не той которой хотел наш покинутый жизнью молодой человек.

В этот день всё изменилось. Всё  стало холдным и омега потерял свой смысл жизни.

После рокового дня рождения прошло уже два года, но холод который окутывает душу живого трупа не испарился. Наоборот, только усилился, напоминая о безответной любви. К холоду присоединились и пионы. Эти прерасные цветы начали прорастать внутри  тела омеги. 

И сейчас, в холодной квартире , в одной из сотен многоэтажек, над раковиной стоит молодой , красивый омега, выкашливающий последний лепесток пиона, что означает конец его жизни.

Навечно автор этих историй, ибо кое-кто отказался их писать

С любовью и поздравлением с уже прошедшим 8 марта
🥂🎆🥂💜💞💜💞


(хехе я пишу почти в два часа ночи)

Эта женщина

Мини-сторизМесто, где живут истории. Откройте их для себя