Предисловие:
Это просто рассказ о моих переживаниях и чувствах.Я посвящяю его
одному человеку,
которого безмерно
люблюИ нет, это
не Лосяш и
не Чайка,
Саш.Любовь - что это такое? Любое ли чувство к человеку противоположного или своего пола является любовью?
Тоска по человеку, сексуальное влечение, светлые мечты, желание человеку добра - всё ли это любовь? А может, любовь - это что-то большее чем чувство? Как узнать, что это любовь?
Любовь – это чувство, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь.
Когда ты не замечаешь недостатки человека, а если и замечаешь, то делаешь их преимуществом, понимая, что ещё больше любишь его.
Вы не заметили, что я пишу как во многих женских форумах в интернете? Наверно только после моего вопроса, не так ли?
И мы все верим этим рассказам о прекрасном чувстве, которое вызывает сотню бабочек в животе, заставляет ваше сердце биться быстрее при виде своей половинки.
Но что же происходит на самом деле?
Существуют ли эти чувства в реальном мире, а не в фантазиях?
Да, существуют. Но они отличаются от написанных выше. По - крайней мере у меня. Хотя не только у меня, у всех они разные. И мы сами не сразу можем определить,что любим кого-то.
Это приходит потом, чуть позже, когда хочется просто подойти к этому человеку и сказать:
"Просто люби меня"
Но ты не подойдешь, потому,что боишься спугнуть любимого или любимую. Боишься,что превратится в бабочку и улетит, оставив тебя в гордом одиночестве.
Любовь подобна цветку. Не достаточно будешь ухаживать, поливать, удобрять, холить и лелеять, то этот цветок завянет. И снова его не вырастишь, ведь любовь это чувство,которое не даёт тебе второго шанса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-сториз
Fiksi RemajaХехехе Я вам говорила о сборниках драбблов по БТС? Так вот, это они