2

13 0 0
                                    

Понедельник. Портфель собран, прическа сделана. Пора позавтракать и отправиться в школу.

Сегодня в школу Вику повез брат. Доставил в ценности и сохранности, а сам поехал в университет.

POW Вика:

В гардеробе я встретилась с Сашей и Лизой. Мы вместе отправились в класс.

Первый урок проходил с нашей классной руководительницей, которая по совместительству была нашей учительниуей по русскому и чтению.

В конце урока, нам дали небольшое домашнее задание и отпустили на следующий урок.

В середине дня, мои новые друзья были очень активны: мы рядом сели за стол в столовой, на переменах болтали между собой о чем только в голову лезло.

В конце дня, они решили проводить меня до дома, но т.к за мной приехал брат, это было невозможно. Макс сказал, что ему нужно ехать по делам, поэтому у него нет времени отвозить Сашу и Лизу к ним домой.

Дома, пообедав, я рассказала о сегодняшнем дне маме и села за уроки. На дом был задан небольшой проект о себе, который мы презентовали бы завтра в классе.

Я написала немного о себе и о том, какой у меня замечательный брат. Мама, посмотрев мою презентацию, сказала, что она "достойная" и что ее будет не стыдно показывать.

Брат вернулся только вечером, когда я уже лежала в кровати. Я слышала его разговор с папой и мамой:
- Макс, ты и вправду хороший брат, если бы ты только знал, что она про тебя написала - мама говорила веселым голосом, а папа все время потдакивал.

Через какое-то время, брат зашел в мою комнату, пожелать мне спокойной ночи.
- Спасибо тебе, малыш, что обо мне в проекте писала - выглянула голова брата из-за двери. На лице его была ангельская улыбка, что не описать словами.

Я улыбнулась ему в ответ и затем дверь комнаты закрылась. Я продолжила думать о моем брате и в скором времени заснула.

Мой брат лучший! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя