- А куда ты уезжаешь?! - почти сквозь слезы спросила я.
- Я в другом месте буду жить, но не далеко от сюда. Захочешь, будешь ко мне в гости ходить - Макс снова улыбнулся и потрепал мои волосы.Я зашла в свою новую комнату и в этот момент стала чувствовать себя как посетитель музея, а Макс был как мой личный "гид".
Осмотрев всю комнату целиком, я была очень счастлива, т.к Максим в этой комнате сделал даже не большой игровой уголок, где лежала моя коробка с игрушками.
Пока Я осматривала всю комнату, Макс переместил все мои вещи из моей "старой" спальни.
На следующий день я проснулась уже в новой комнате. За столом во время завтрака, Макса небыло.
- А где Максим? - с недоумение спросила я. Мама готовила завтрак, а папа сидел за столом и читал газету.
- Он переехал, - опустив газету сказал папа - но ты не волнуйся, вы будете видеться каждые выходные - Только на выходных? - с грустью произнесла я.После завтрака, я быстро собралась в школу и стояла на пороге, когда папа одевал куртку. Всю дорогу, меня навивали мысли о брате.
《Неужели я и вправду буду видеть его только по выходным, неужели он больше не будет меня отвозить в школу и обратно, неужели мы больше не будем играть в прядки дома и крушить все подряд?!》В этот момент, по моим щеками покатились слезы. Мы уже подъезжали к зданию школы. Папа обернулся и увидел мои сверкающие глаза и ярко розовые от слез щеки.
- Эй, малыш, ты чего? - после этих слов я не выдержала, закрыла лицо руками и рассплакалась. Папа тяжело вздохнул, вышел из машины и сел ко мне на заднее сиденье.
- Вика, ты из-за Макса, да? -
- Да! - плаксивым хриплым голосом сказала я. Папа приобнял меня и поцеловал в макушку.Через минуту, папа вытер с моих щек слезы, пересел на переднее сидение и без слов тронулся. Я поняла, что мы едем обратно.
- Вика, не смотри назад. Так будет лучше для тебя - произнес папа, когда я заглянула в заднее зеркало.Вернувшись домой, мама стала ругать и кричать на отца за то, что он привез меня домой, но папа без слов взял маму за руку и отвел в комнату. Я же, как любопытный ребенок, подслушала их разговор:
- Пусть несколько дней побудет дома, ей нужно адаптироваться, - говорил папа маме - Вика заплакала сегодня, когда я назвал ее "малышом". Потом понял, что ее так Макс называл. Поэтому я считаю, что ей пару дней лучше побыть дома, прогуляться... -Мама ничего не ответила и они оба вышли из комнаты.
- Знаешь, Вика, тебе лучше дома побыть какое-то время. Ты же не против? - мама улыбнулась, а я, не смотря на то, что знала причину, по которой я остаюсь дома, радовалась этому и прыгала от счастья.После этого, мама позвонила моей классной руководительница и сказала, что я себя плохо чувствую, поэтому останусь какое-то время дома. Я хотела возразить, но предпочла промолчать, ведь от части, мама была права: она же не говорила, я морально себя плохо чувствую, или физически.
Не смотря на то, что в любом случае, это была ложь, мама сделала правильно. К тому же если мама что-то делает, то значит так нужно.
В этот день меня буквально "заваливали" личными сообщениями от одноклассников. 《Ты где?》, 《Что с тобой?》, 《Ты что там, развлекаешься?》звучали сообщения. Мне было очень приятно, ведь я понимала, что моим приятелям не все равно, и меня озаряла улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат лучший! (2 часть)
Truyện NgắnВика повзраслела и отправилась в школу, а ее брат продолжает быть таким же заботлевым как и раньше...