7

6 0 0
                                    

     Через время, я уже была готова и в двери позвонили. Это был Макс. Мама открыла дверь и я тут же выбежала из комнаты.

     Я одела куртку, взяла брата за руку и пошла вниз. У его машины стояла женщина. Мне показалось, что где-то я ее уже видела, но никак не могла вспомнить где.

     - Знакомься Вика, это Аня - и тут я будто стала вспоминать прошлое. 《Я ее знаю!》 думала я.
     - Что такое, Вика? - Макс заволновался, потому что я стояла как вкопанная и смотрела на Аню.

     - Вика, все впорядке? - подключилась она. И тут я вспомнила: много лет назад, когда я еще была маленькая, она приходила к нам в гости. Макс еще тогда учился в школе.

     - Аня! Я тебя помню! Правда плохо - они оба стояли в недоумении и смотрели на меня широкими глазами.
     - Помнишь? Но, ты была совсем маленькая - удивился брат.
     - Я сама незнаю, просто это светлое выражение лица, мне очень хорошо запомнилось -

     Мы еще немного поболтали и сели в машину. Макс сказал, что мы поедем в парк, поедим мороженного. Так и случилось. Мы подъехали к небольшой кофешке, зашли внутрь и оказалось, что Макс даже забронировал столик на нас троих.

     Когда мы нашли свое место, на столе уже все было: сок, алкогольные напитки, мороженое и фрукты.

     Сев за стол, к нам подошел оффициант:
     - Добрый день, - он был высокий, ухоженный, с фартучком вокруг туловища - все уже оплачено, можете наслаждаться всем, что видите на столе. Приятного аппетита - он улыбнулся и ушел.

     Мы сидели там долго. Макс рассказывал о своем детстве, обо мне, мы болтали обо всем на свете и казалось, что время летит слишком медленно.

     После, Макс повел нас на озеро. Было свежо и красиво: на озере плавали лебеди и утки, в небе кружили чайки. Просунув руку в карман, Макс достал небольшой кусочек бумажки и протянул его мне.

      - Открой, - сказал он - там кое-что интересное - брат подмигнул, а я развернула этот скомканный лист бумаги.

     《Хочешь, недельку поживаешь у нас? Если что, мама и Аня не против》. Я взглянула на брата, а он снова мне подмигнул.

     - Аня и вправду не против? - дабы удостовериться спросила я.
     - Можешь не волноваться, я у нее спросил, она не против - я крепко обняла брата, радуясь тому, что целую неделю буду жить у него.

Мой брат лучший! (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя